Ужасы с 20 по 24
читать дальшеПонедельник - у нас было продолжение репетиции нашего выступления (один маленький кружок во главе со старым учителем истории - мы (каждый) готовит рассказ про одного героя-пионера и уже в мае мы будем выступать перед младшеклашками), мне сказали, что я рассказала лучше всех! Перед этим я потянула (в воскресенье) связку в ноге и выписала себе освобождение на день от физ-ры. После физ-ры нас опять данимала наша классаня (биологичка). Потом одна особа, которая меня достала пошла ко мне домой скачивать на диск своё H2O! День ппц
Вторник - пять уроков. На музыке мы опять достали учителя, нашу математичку, просидели на русском, посмотрели фильм на ОБЖ и опять та особа пошла ко мне вторично перекачивать своих русалок. День прожит зря.
Среда - я думала, будет контроха по матехе! Так нет! Математичка второй день нас достаёт своими задачами на проценты. Дальше было ИЗО. ИВТ - замещение, самое крутое, физика - тоже. Правда за место неё нас послали в другой кабинет, где к нам пришла математичка, наорала на нас и дала кучу задании на урок. Через историю она с нами начала разбираться, а потом так нелюбимая физ-ра. К нам пришла училка труда и сказала, что будет 5 уроков, всвязи с её делами и учителя труда у пацанов. Быстро повалила домой.
Четверг - 5 уроков. На первом нас училка по русичу всё готовила, готовила, а на втором мы пришли в другой кабинет и писали районную контроху по русичу. Потом матеха, где училка тоже всё готовила, готовила, инглиш, где наша училка сказала, что в пятницу куда-то уматывает и урока у нас не будет. А потом пацаны вместе с нами попёрли в кабинет труда, где мы делали уроки и повалили домой.
Пятница - самый сложный день. Рюкзак уже не один раз зашивали от напора учебников. Мы быстро (даже ничего не писали) обсудили наши районные и приступили (под конец урока) к литературе. Потом история - маленькая проверочная и тема: Армия Древнего Рима. Шизика - практическая. Надо было научиться определять расстояние фокуса от оптической линзы, ну что-то типа такого. Было интересно. А потом то, к чему нас месили целую неделю - контроха по матехе. У меня кончилась тетрадь, а наша училка в бешенстве "сообщила" нам, что будет снижать оценку, если пишешь на листочках... Изучали мы проценты. Я сижу - решаю уравненице. Ко мне подходит училка и говорит чтоб писала цифры понятней - порадовала чтоб. Причём сказала так нэжно - жутко стало. Может, 4-3, а может и двойка у меня в кармане. Литература - на одном дыхании. Замещение на инглиш - наша историчка, которая только знает немецкий. Сказала делать уроки - мне делать нечего. Сидели у неё, вели свои житейские дела. Со звонком мы с одноклассницей рванули от одной особы, которую в своей группе ещё не отпустили. Быстро оделись и убежали.
Очередная неделя...
@темы:
"Жизнь моя жестянка"