Отыграла в первый массдефект
*легендари эдышн потому что лол
Тот факт, что 12 лет спустя аж, я сумела Достичь этого и в принципе ничего такого не испытать. Точнее если оно реально окупится, я узнаю только после прохождения всех оставшихся игр.
Ну начнём с типичного, свою оригинальную линейку Шепардов я решила кинуть и сделать доселе неслыханное - отыграть всю трилогию одним сохранением - с нового кейпопного листа.
В последнее время (т.е. последние пять лет, в течении которых я сыграла в три игрушки) предпочитаю выбирать неожиданные меньшинства обвинений ради. Так я в пятом металгире сделала чернокожего, чтобы потом игру обвинить в расизме и отбеливании, ну а здесь я хотела азиатскую внешность, чтобы проверить их говняный создатель на прочность. ВООБЩЕ как бы я даже не знаю, что в итоге написать, потому что создатель провалился с крахом. Изначально? Но как бы я не лукавила, я внезапно осталась Крайне довольна получившимся лицом, может быть это уже моё отчаяние после стольких попыток, но как по мне, даже создаётся такое ощущение, как будто персонаж был специально смонтирован, а не создан в умирающем меню слайдеров. Есть ещё зацепка, что это всё-таки не оригинальная игра, а там бы его код лица смотрелся по-другому, и забегая вперёд вторая часть похерила всю магию, так что в итоге я опять же не знаю, испытала ли я создатель на прочность или нет.
Хотела сделать себе кейпоп айдола.
По самой игре получилось так, что я могу написать огромную простыню про технические аспекты, и в принципе абсолютно нихуя про сюжет, что в итоге и навело меня на мысль, что это великое достижение вообще ничего не стоило. Оригинальную игру я забросила из-за очень испорченных отношений с её системой всего, а теперь мне удалось насладиться опытом потому что а) легендари всё переделали б) многотонное читерство, где второй пункт всё-таки самый главный. Если бы я играла по её правилам, то
Ну и в принципе как сломала игру на нормальное прохождение, то вроде бы и хорошо, что квесты достаточно простые и короткие, а с другой стороны ну вот прошла игровая сторона этой головной боли и должны были остаться впечатления от сюжета, а его нет. Тут ещё помогает тот факт, что его я уже знаю, а если не знаю каких-то деталей именно из этой игры, то пофиг потому что концовка всё равно всё засрала так что зачем следить)0)) в итоге можно выделить где-то две вещи: все мои напарники начинали практически как экстремисты, и сюжетные поповроты, оказывается, были введены ещё здесь.
По первому пункту удивительно, но больше всего запомнился Хакетт ибо в один момент я всё вспоминала, как подрачивала на этого хорошего добротного нормального дедка, и без шуток буквально в течении часа после этих воспоминаний я узнаю про квест с зажравшимся наркобароном и у меня тут же ломается пьедестал. ОКАЗЫВАЕТСЯ Хакетт у нас какая-то стратегически хитрая хурма нелысая и использует меня бля, вот это сюрприз посреди какого-то неприметного квестика. Я переварила информацию, но почему он продолжает меня теребить уже во второй игре тоже как-то не даёт ему очков, в итоге я пока не знаю, чего ждать дальше. Но спасибо ёпте.
Ну и Эшли понятно а акабный Гаррус конечно лол. А открытие, что Рекс вообще никакой, ну што сказать. Есть вся эта пелена легенды, которой мне казалось его спасение, так как в старые времена никакие опции не позволяли его оставить без редактирования, и учитывая его роль в генофаге, мне это всё представлялось чуть ли не святым действом. В итоге он свёлся к "я брутальный ррррр" и квест его ни о чём и спасся за двадцать секунд. Может опять же излишки первой игры, не знаю.
По второму пункту, в самом конце игры я смотрела все эти катсцены и думала, не изжили ли из себя последующие две игры уже на стадии концепта. По реплике, что жнецы всё равно наступают - не изжили, но минимум третья игра предстала в сломанном виде из-за Цитадели. Опять же, в масыфект я играла в обратном порядке, первый бросила, и новость Цитадель = ретранслятор в третьей части была прям ШОКИРУЮЩИМ ПОПОВРОТОМ типа все эти игры она служила безопасной ламповой базой отдыха а тут оказывается ПОДСТАВА ПОДСТАВ. Оказывается, это раскрылось ещё в первой игре... И никаким образом не упоминалось во второй, из-за чего у меня никогда не было никаких подозрений. Ну ладно что там им никто верить не хочет, но когда сам Шепард даже не интересуется, а чо а как инфа что вы сидите на пороховой бочке а жнецы всё идут... ну ок. Люблю неприятную ретроспективу.
На этом всё лол, о чём ещё говорить? О двух сиськах (кодовое имя мама Лиары) или о Placeholder Villain? Я на самом деле хз какую роль я у них представляла, они вроде как постоянно маячили в последующих играх, но вроде и не так, чтобы о них заранее можно было составить какое-то впечатление важности. В итоге я всё равно немного удивилась, насколько всё осталось картонным. Две сиськи умерли, не потрясшись, а ВставьтеСюдаЗлодея ну что сказать. Он там был. Он там перестал быть. Мы тебя не никогда не не забудем не. Настолько просто оказалось это всё классическим космическим сюжетом.
Самым неожиданным оказалось завершение вопроса Эшли-Кайдан. Сложилось, что с Кайденом не сложилось и обычно живой оставалась наша дама, так как в этой игре мне впервые придётся сделать этот выбор, я не спешила с ответом. Посреди моих не особо глубоких дум, ответ пришёл сам в стиле "перчатки-носки выбирать уже не надо, оставьте носки так как мне отрезали руки". Ниндзяманс.
Никто из персонажей меня и так не заслуживает, конечно, но вообще как кейпоп айдол он всё-таки под запретом на отношения, поэтому и так и сяк никому ничего не светит. Самой запоминающейся героиней жесткого романса стала Лиара, которая сначала вбросила тактическую гранату "я думала вы встречаетесь с Эшли..." (предпосылок не было, новость нежелательная), а потом поспешила подсластить пилюлю с "а как на счёт меня уву". Вопрос в лоб из неоткуда меня, конечно, очаровал и даже на минуту я Задумалась, если бы не факт, что он прилетел после одной (1) совместной миссии. Конечно у меня и так нет планов ни с кем встречаться в трилогии и кейпоп и вообще, но подкат после одного дня вместе стал главной причиной, почему я сказала пiшов нахуй потому что гёрл лмаоооо. Она по молодости слегка обосралась, но она взяла на себя за всю команду, так сказать, есть что уважать. Про её появление во второй игре наверно стоит оставить на вторую игру, я и так её только-только встретила но л м а о.
ТАК ВОТ, первый сюрприз был не без преколов успешно сбит, а второй нинздямаснул меня как казнь перед рассветом. Когда Эшли внезапно начала вольничать в диалогах, а он отвечать какими-то романсами, я забила тревогу и раскрыла мир как раз феномена ниндзяманса. Отвечая соратникам добрыми репликами, я всё это время их романсила. Не послав никого нахуй в самый нужный момент - когда они потеряли всё и надо было их добить - я вбила всем в голову, что готова сношаться, и если Лиару можно было за нос развернуть на 180 и отправить в плавание, то у Эшли даже опции не было упомянуть саму концепцию романа вслух. В итоге на тот момент, она была полностью убеждена, что мы мутим, и даже посылание её нахуй вместо секса не отметило бы роман провалившимся, и я бы застряла с этим ненужным пунктиком ДО ТРЕТЬЕЙ ИГРЫ. А разрешился бы он, учитывая, что никого романсить я не собиралась и поэтому хз, возникла бы опция обсудить эти отношения? Bruh.
И единственный способ отвадить её от моей постели - Вирмайр.
Что сказать, не так я себе представляла это решение и не скажу, что оно было принято с чистым сердцем, когда единственным критерием было ничего, кроме исправления технической особенности обкончавшейся на фансервисе первой игры. Но как я и думала жопой, решение оказалось всё-таки необычным. Слава богу хоть какой-то перк игры в том, что с персонажами я хоть нормально познакомилась и дышащий Кайден меня устраивает.
Под конец я даже как-то словила себя на мысли, что от игры можно даже получить ну хоть что-то. Это что-то испарилось целиком и полностью после того, как я хуякнула второй эффект. Ходить по почти мёртвой первой нормандии и думать "я это всё вижу в последний раз (слава богу)" был совсем маленьким знаком, не таким кричащим, как длс где я оббежала все эти места боевой славы с тремя пальцами в траектории креста и словами СЛАВА БОГУ ОН ЁБНУЛСЯ и СЛАВА ГОСПОДИ Я ТУДА НЕ ВЕРНУСЬ и EWWWW ЭТОТ МОСТИК и ПРОЩАЙ ЗЕРНИСТАЯ ГОВНОГРАФИКА. Оказалось, что я пропустила там шлем и я так рада, хватит мне совать эту игру и наставивать на её ностальгичности, тьфу тьфу тьфу. Как хорошо, что времена первого говноэффекта прошли.
Вот и оказалось, что даже легендарка не спасла от этой неприязни и по итогу первая игра всегда остаётся чёрной овцой в линейке. Хоть исправьте графён и поковыряйте презентацию для новичков, но игра всё равно была и остаётся странной, визуально она странная и мыльная, боевая система там абсолютно другая, исследования там другие, механика не такая, всё бюджетно, и вообще один на фоне двух всегда урод. Все любители первой игры просто стокгольмосиндромят с времён, когда выбирать было нечего.
На этом этапе странно подводить черту под тем, что после стольких лет сто процентов закончилось, но тут понятно, что рано ещё списывать первый эффект как закрытый навсегда, с учётом-то всей трилогии, я просто пока не знаю, как это выразится. Но он был пройден.
2024