О, блядский февраль, пора и самый первый пост года написать.
Да, сходила таки на Коко, сегодня уже во второй раз.
Давайте я не буду рассказывать историю про премьеры и даты и как один великий мухосранк по имени страна чайляндия был пнут на середину января, когда даже блять в России премьера была в ноябре. Пиздец какой-то, все в прошлом году ссутся по фильмецу, а я смотрю на даты в кинотеатре и охуеваю. Вот что брекзит животворящий делает.
Ну да ладно, посмотрела, да, даже понравилось в итоге, но до интернетного хайпа как-то не дожил. Оригинальность в плане абсолютно другой культуры была определённо очень приятным подарком, ну понятно что бабуська никого равнодушным не оставит, ПОПОВРОТ!!!! был неожиданный и тоже таким образом приятный, тем более когда я нихуя про фильмец не знала и ничего не ожидала да не гадала. И ситуация и злодей получились очень реалистичными, что вот вроде и имеем мы дело с магией блять страны мёртвых и прочими свистелками, а весь конфликт всё равно про обычных людей. Смерть всё-таки никого мистическими проблемами гондора не наделяет.
Дохуя текста по спойлерамПосыл-то да, норм, да только тут всем понятно, что семья Мигеля - это такое очень счастливое исключение из правил реальной жизни. И я это говорю не потому, что у меня там якобы Трагичная Предыстория и я злая на всё или ещё чо, я просто знаю, что во всём мире и всех культурах есть родственники, и "родственнички". И в большинстве случаев семья состоит как раз из таких родственничков и это обычно самые последние люди, которых ты хочешь видеть в трудную минуту, да и вообще в какую-либо минуту своей жизни. Я абсолютно не доёбываюсь до попыток диснея учить нас хорошим и трезвым вещам, но как-то вот так в реальной жизни мало у кого складывается что-либо. Особенно больно в случаях, когда собственные родители выкидывают на мороз за признание в эгегействе или просто люди, которые ну вот просто не родители. И не говоря уже о всяких тётках и прочем говне. Я вот сидела и думала, что испытывают как раз такие люди, смотря на позывы мульта любить и полагаться на свою семью, всё-таки опять же, уж очень редки примеры идиллии Мигеля. Мне всегда казалось, что такая разница между идеалом на экране и реальностью может ударить некоторых людей в самое больное, типа знаете, простая истина - семья тебя любит - у всех это есть и это просто надо понять и принять. А у них такой нет абсолютно, этой простой истины которая есть у всех по дефолту. Появляется такое чувство дефектности.
Ну так вот, со всеми этими мыслями в уме, зря они просрали эту хорошую идейку не разворачивать наследственную драму, а реально вот оставить Эрнесто прямым родственником Мигеля и дать пацану с этим смириться. Понятно дело, что куда там диснею впаривать такие идеи всей детской аудитории, которая максимум на красочную простую кулстори посмотреть пришла, но не я одна и не я последняя это говорю: очень зря Эрнесто дедком не оставили. Ну да и ладно.
Меня это как-то особенно грустит потому что мне вот честно было на этого Гектора с высокой колокольни. Я не люблю козлиные бородки. Я их очень не люблю. Я не люблю тип бомжеватого лошары-спутника который типа полный лошара но типа с большим сердцем и типа большими способностями. И я не люблю козлиные бородки. Я вот реально их не люблю.
И мне реально было по барабану на этого Гектора, даже после всех поповротов и прочего, потому что я вот просто не люблю козлиные бородки.
Не прониклась я им и с законной женой не шипперю, рип нева фогет.
Что подвело меня ко второй мысли, что опять, да, дисней и высокие морали, но когда же блять эта великая Дама Мечты махнёт болтом на красивого доброго мальчика и пойдёт наконец-то трахать мерзопакостного харизматичного ублюдка? Вот блять честно, ну КОГДА зрители фапали на протагов, особенно в мультиках, КОГДА же именно какой-то очередной герой из-под копирки затмевал сексапильного говнючего вонючего злодея, тоже из-под копирки но более высокого качества? Вот когда ж прибудет прекрасный добрый, молодой и слегка неуверенный в себе прынц мелькать перед Откровенно Но Почему-то Для Всех Не Откровенно Злым Советником Короля Под Лет 50 С Глубоким Голосом И Английским Акцентом и все ожидают, что прынцесса будет страдать, а прынцесса, как нормальная блять интернетная баба, всю жизнь фапала на советника и нахуй ей нужен этот непонятный молодой прынц? Это блять реальная жизнь, все хотят дрочить на умных и амбициозных мужиков со сложной мотивацией, мудозвонство и наглость как раз продвинут тебя в жизни, а не uwu наивность и храбрость.
Практически весь фильм ебать мозги, что Имельда отхватила Эрнесто и ещё оказалась настолько крутой, чтобы болт ему в жопу засунуть с его успехом и харизмой и в итоге вышла вообще бой-бабой без купюр - и внезапно ёбнуть воблой по лицу, мужем была какая-то баба с козлиной бородкой и томными песнями, подзатыльник дать жалко. Я такому апгрейду, естессно, не обрадовалась, но опять же, мимолётная мысль во время просмотра, очень мне импонирует как концепт но в плане самого Коко не работает, кто там вообще Эрнесто сдался.
Я ж тупая как пробка и очень всё принимающая, "он же бросил нахер жену с ребёнком и съебался навсегда, это ж дисней, они же должны это обсудить, наверно там что-то большое случилось" думала я, хотя на самом деле я б двух раз не подумала об такой ситуации, меня папаша в трёхмесячном возрасте бросил просто потому, что нахуй надо, для меня это нормально. "Он не репетирует? звучит говняно но ладно", "закрылся в огромной башне и тусит? ну звезда ж всё-таки чо не бывает", "почему его лицо так тщательно скрывают, там что-то очень нехорошее прячут чтоле?? ну ладно", "общее описанное поведение у него какое-то звёздное говно, ребят, ну люди не идеальны", короче на него хоть огромную стрелку наведи и напиши ОН БЛЯТЬ ПОЛНОЕ ТРАХАНИЕ и я всё равно до последнего момента не допру, что происходит.
То ли мой жизненный опыт очень горький и я сама этого не замечаю, то ли я просто видела слишком много обычной жизненной бытовухи, но да, абсолютно ничего не вызвало у меня подозрений даже в присутствии всех вышеперечисленных подозрений, потому что реально, такова жизнь, амигос, абсолютно ничего в этой истории меня не смущает.
Что возвращает меня к первому пункту по поводу семьи, уж если удариться в правду-матку с родственничками, то учите детей, что семья - это когда люди действительно заботятся о твоей жизни, а не люди, которым просто от тебя что-то надо и которые используют это коронное "МЫ ЖЕ СЕМЬЯ!!11!!!" чтобы тобою воспользоваться. Алсо, говнолюди абсолютно везде, и статус родственника внезапно не излечивает их от говна. И пошли они нахуй и ничего твоё родство с ними не значит, ты - это не они, и их говно тебя не определяет.
А так да, мне Эрнесто очень приглянулся, что не удивительно с моей историей любимых персонажей. Красивенький, гаденький, певучий, модненький, вообще мечта. Очень реалистичный как злодей, как по мне. Мексиканский репертуар мне не приглянулся вообще, так что вся музыкальная часть для меня упала лицом в говно, уж если снова прикидываться, что я срусь слушать мужиков с гитарой, то я скорее пойду ебаситься под Высоцкого.
Но абсолютно внезапно у меня из головы не выходил внезапный дуэт Имельды и Эрнесто, я её нашла и тут ещё более внезапней, меня таки ёбнуло
Американскую версию я предпочитаю популярной испанской, у этой у певицы тембр круче, и хрипотца пиздатая. Всё-таки ну бля, ну окститесь, фильмоделы, ну сильная баба/злодей это же такая сила, примите её.
Кстати блять, история самой песни, господи прости. Я УТОПИЛА СВОИХ ДЕТЕЙ АЙЯЙЯЙЯЙЯЙ
Послушала русскую версию чисто из интереса - мдауш, но зато нога там самая смешная, как по мне.
Так что да, норм мультец я одобряю, но хер знает, там было потенциала на большее, начиная с главного сюжета и заканчивая там, я не знаю, самим миром мёртвых. Уж если браться изображать таможню и бюрократию в неожиданных местах, пожалуйста приготовьтесь соревноваться с советскими Чародеями и неизменно проиграть.