Я начала смотреть ториблу, решила по две серии за день в ночь.
Я слишком громко смеялась для таких вещей, у меня даже живот болит.
Наверно самое моё любимое пока: вот тётка-вампир, её поймал Авель и высосал всю кровь, не получилось, так сказать, не фортануло. Потом она появляется живая, но высосанная нахер - как мумия, как Изма из мультика про Куско.
Иссушилось всё.
Кроме сисек.

И нет, ещё прекрасная волосня осталась. Ну как бывает, всё ненатуральное видно сразу.
И вот примерно в таком же ключе я не могла нормально смотреть весь этот час это ваше ониме. "Спасибо за экспозицию"-то ладно, но там абсолютно блять пустой Тристан, "ваш брат совсем не изменился" когда Катерина имеет счастье его видеть каждый ёбаный день, дизайн главного собора, который ночью выглядит как прибежище сатаны, с какой беззаботностью Авель в лучших традициях Явика throw it out da airlock и никого абсолютно не заботит физика всего этого волшебства.
Вторая серия хороша, я хваталась за голову и ржала как лошадь, крича на монитор "Треса! Они насрали на Треса!". Он пять раз промахнулся! И не как это бывало в книге только при очень сука неудачных обстоятельствах, а просто так, как промахивается обычный человек.
Авель вырубил его проводами из электрического щитка. Да если бы всех их можно было победить проводами из щитка, да какая проблема была б тогда при Гарибальди, да он б от стыда застрелился.
Пиздануло что-то в Тресе чисто для комического эффекта, я тоже смотрю. А потом он такой встаёт и у него уже что-то на шестьдесят процентов восстановилось.
С девочкой-то ладно, у них своя версия персонажа - но они отпустили её одну в "туалет", я так поражаюсь, почему Катерина всё ещё работает при таких орлах.
Зато профессор есть и профессора много не бывает, так что скринить надо. И не его одного

*грозит пальчиком* ай да профессор, пудель еврейский, жучки по нокии вычисляет.
Я так подумала, какая же это хуйня, когда на адаптацию материала тебе даётся двадцать четыре минуты, около четырёх из которых - опенинги/эндинги и голос за кадром. Это вы представляете, тут даже не как всю арку блича запихать в двухчасовой фильм, это пусть и лайт-новеллы, но целый рассказ на шестьдесят страниц (на моём агрегате) перенести в двадцать минут экранного времени. Работа у чуваков - вообще говно, что вот можно смеяться над всякой хуйнёй, но ни в коем случае не над их интерпретацией оригинального материала. Уж что-что, но никому из шутников точно не приходилось за двадцать минут пытаться раскрывать то, за что ториблу в первую очередь и полюбили.
И это я только сейчас все эти годы спустя заметила, что Эстер в эндинге всё это время стояла над могилой Авеля (!), а не что им так понравился Кадар и про него нам теперь напоминают каждую долбанную серию. Вот это поповрот лучших традиций драмы, но меня больше интересует, кто это на своих телевизорах в две тыщи пятом или каком году ещё умудрился высмотреть.
Ну что сюжеты сливают прямо в опенинге это тоже свои прелести, и ведь причём состряпать нормальный отдельный ряд, а не нарезку эпизодов из первых серий, жопу поднять никто не поднял. Зато потратились на эндинг, и о боги этот авелеэстеров фансервис вызывал у меня блевоту в одиннадцать лет, и с такой же силой вызывает и сейчас.
Я только всё хочу податься в свои бабушкины жалобы на счёт какого же хуя, но тут я вспоминаю, что гонзо в журналах выпустили это

Какого же хуя, гонзо?
Ничто не истинно, всё дозволено, да