Возвращаясь к АА (в вашей перспективе, я оттуда только выныриваю)
Я сегодня на тумбе лайкнула пост, который гласит примерно, что вот побывал ты в куче фандомов, определился со своими любимчиками, и вот ты практически выстраиваешь их в ряд полюбоваться и тут до тебя доходит.
У тебя есть определённый типаж
Я не исключение, и типаж моих любимчиков суммируется достаточно просто: уёбок.
Если более специфичней, то моральный уёбок, непопулярный персонаж, всеми ненавистный персонаж most of the time. Взять Маюри, взять когда-то раннего Штейна, этого уёбка сверху. Если пройтись по всем моим любимчикам, не таким серьёзным, как Маюри, например, каждый попадает в категорию: моральный уёбок, непопулярный персонаж, либо просто всеми ненавистный персонаж.
И я так думаю, что вон Карма стал верхушкой категории моральных уёбков. Со мной могут поспорить знакомые с бличем, но вы нихуя не знаете. У Маюри есть и всегда были невероятно, невероятно солидные мотивы. Если привести Манфреда как перспективу всему образу Маюри, вы поймёте, как были неправы, это касается всего персонажа целиком с мотивами/поступками/характером и так далее.
Этот Манфред блять.
С его серёжками в ухе, с которых всё и началось, и бровями этими, которые расположены так высоко, что в пустое место между ними и глазом можно вставить ещё глаз, с одеждой этой сраной. Один из таких персонажей, которых я в жизни не хочу ни понимать, ни тем более оправдывать. По моему мнению, я наверно могу найти достаточно близкое к канону объяснение его всего (потому что я сразу скажу, что никто и тем более не я никогда не сможет быть в каноне с его образом, он, образ, очень хрупкий и диктовать его могут исключительно разработчики), но, как я уже сказала, ничто из этого никогда на самом деле не будет близко к канону, и, во-вторых, я просто не хочу вдаваться в подробности его мышления. А мой самый любимый персонаж всех времён и народов - Маюри, если вы понимаете.
А вообще, наверно мне нравятся не уёбки и прочий сброд, а персонажи, которые, по моему атрофированному мнению, сложны психологически, или их ситуация. Каков может быть интерес в персонаже, чья вся эссенция была открыто выложена перед тобой? Каков может быть интерес в персонаже, в котором нет места для интерпретации?