Пятый урок нам урезали с пятидесяти до двадцати минут из-за какого-то урока по экономике. Притащили нам обеды в пакетах. Урок длился час, то есть мы пропустили полностью шестой урок.
Твою же мать...
Я чувстовала, что мои глаза закрываются, такое ощущение, что на них давит чудовищная сила, я пыталась их открыть, но всё плыло, я не могла устойчиво видеть даже стул перед собой, я засыпала буквально на пару секунд и тут же пыталась разбудить себя, что не получалось, шея ужасно болела и мне очень хотелось лечь на соседа плевать с какой стороны...
Это был первый раз за все восемь лет, когда я заснула в школе.
То есть если эти пересыпы на пару секунд можно так назвать. Вы думаете, это только я так, м? Что там до одноклассницы и половины всех собравшихся (вся старшая школа) - географик закрыл рукой лицо и не двигался около пяти минут. Я не знаю, были ли люди, которые слышали всё вот просто до единого слова.
Мужик этот, экономик, рассказывал интересно (внезапнэ), он умел хорошо вести речь и он готов был рассказывать про экономику хоть целую вечность. Его действительно было интересно слушать, особенно первые полчаса, когда он говорил, что до полного краха Греции осталось ждать максимум восемь недель и всё, они банкроты, но потом, когда внезапно всех повалило в такой пиздец, который я описала выше, слушали мужика только единицы. Я, например, после своей отключки не помню ни единого слова, что он сказал.
И вот вы знаете, как будто мы все оказались в комнате без дел, без времени. Мне было похую, сколько мы ещё там просидим, и даже химия следующим уроком, наводившая страх на всех нас, казалась, я не знаю...мне было похуй, что скажет эта химичка, было похуй, что произойдёт. Как будто этот мужик построил нам внутри крепкую бетонную стену, через которую уже никакие эмоции и переживания не пройдут сто процентов. Тем не менее, никто плохо про этот урок не говорит, я тоже, всем понравилось.

На русском Петрарка так интересно сказал "Слушайте...", что мы все поняли сквозь это слово такое удивлённо-незлое восклицание "Да вы охренели!". Просто кто-то главу не прочитал, кто-то в тетради домашку не написал (хотя что ж "кто-то", нас три человека в классе).
А историк сегодня удивлённо спросил, как же можно злиться на нашего голландца. Блять, Биджент, ты не представляешь, как на него можно злиться.
Блять, божий одуванчик, честное слово