Записи с темой: "Кинематограф" (2)
22:37

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Давно стенала из-за того, что пишу в одной ретроспективе и/или когда мне что-то надо, а в последние месяцы ничего было не надо и я такая ну и ладно значит жизнь хорошая а оНА ТАКАЯ)00))))))0
Не в ретроспективе, как только я об этом подумала то меня сокращают)0))) по поводу этого всего и что с этим обычно идёт я даже писать не буду потому что неудивительно абсолютно. Нет ну много конечно мыслей и даже страхов и что я ищу в работе и повезёт ли мне когда-либо опять и что меня вообще ждёт, но хз. Как-то спокойно в этот раз. Ну сглажу ну посмеёмся чо в первый раз чтоль.
Таким образом видимо завершается стадия ёлки, которую я все-таки на днях-неделях уберу, ибо чёт настроение заканчивается лмао очевидно. Вообще настроение ёлки закончилось до этого но вообще весь период конечно изжил себя вот таким нестандартным образом.
А в ретроспективе что можно и до этого было сказать, что жизнь действительно была хорошая, прошлое время только потому что эти месяцы уже логично завершились. Сразу с первых дней января я радовалась Астериксу и Обеликсу Миссия Клеопатра, и музыка была новая, и настроение домашнее, и Зорро мы много посмотрели новых, и рокетлига играла на другом экране, и горела ёлка и я знала что была довольна.
Февраль наверно помню не так уж хорошо, что странно лол, в какой-то момент на мимолётную пару дней я снова вспомнила начало года но в основном всё было поглощено опять таки черкасычем и вообще всяким планам на ближайшее будущее. Меня теперь удивляет что я с трудом про это вспомнила, опять же учитывая что было это бл меньше месяца назад.
Сейчас у нас бешенство по Монсоро а всё остальное как-то ещё в воздухе, всё-таки в начале марта ещё был женский день, а ровно через неделю уже сокращение и вдруг уже не середина месяца а конец и вся атмосфера поменялась в одночасье в прямом смысле.
Впереди опять будущее, отпуск, опять боязнь сглазить лмао, и я явно хотела написать это всё получше и может ещё успею.

Хочется в кои-то веки оставить не ретроспективу а кальку времени настоящего, ну или совсем недалёких дней. Я совсем чуть-чуть провела за работой сабов дня солнца и дождя, но такое ощущение что это оставило свой личный след тех дней, хотя обстановка не менялась в такую внезапную сторону и уже нашлось что-то новое. Фильм, щеголяющий 290-ми просмотрами на тытрубе и где сам режиссёр свято верил, что его вместо проката просто положили на полку, что настолько легко проверяемая неправда я гоготну даже сейчас. И знают про него только из-за промелькнувшего Козакова, таким образом спасшего фильм от полного забвения, да и вообще там по сто просмотров здесь и сто оценок там, чистую версию видоса нашла можно сказать чудом потому что её залили только год назад дай бог ибо раньше его только где-то дважды крутили по телеку, и есстесн никаких сабов не было абсолютно. А сейчас будут, и я внезапно подниму его выше, чем он когда-либо был.
Кощунство ли это с моей стороны, пафос, откровенное закатывание глаз, что я так говорю? Что якобы во мне такая сила, способная внезапно "возвысить" целый фильм типа на международный уровень, а не просто выложить сабы к херне о которой в жизни никто не слышал и думать что я там свершила прорыв. Я наверно часто думаю об этой роли саббера, в абсолютно никаких масштабах конечно но просто про себя и без особых эмоций, что это означает и насколько это выступает свидетельством какого-то моего эго. Его нет, это тоже другая сторона всей этой деятельности, и никому это неинтересно да и не должно быть. Но сейчас субтитры ещё не сделаны, я выложила скриншот переведённой заставки в бурный ноль внимания и всё равно думаю, что люди каким-то чувством понимают, как это для меня важно; сладкая пелена незнания будущего и уже смешавшегося прошлого совсем недавной давности лол, всё это ещё окутывает процесс и мне наверно жаль будет его подводить к концу.

@темы: "Кинематограф", "Жизнь моя жестянка"

00:14

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Сижу-пасу дайрятник уже битый десяток, пусть будет, похуй. Незачем иногда ждать, пока мысль настоится.
А настоится потому что тема посетила меня только вчера но вообще выбросила в волны событий ну уже в районе приближающейся десятилетней давности даже, если мы сравниваем с рамками вселенной. Конечно наверно забавно, что при всём что я сейчас со всеми переживаю в 2022-ом году, мотивирует здесь писать только какая-то хрень но да.
Пересмотрела вчера диснеевскую Мэри Поппинс. Я уже битый десяток лет тоже живу в своём абсолютно выдуманном мире, в котором этот дневник мало того, что кто-то до сих пор читает, так ещё и следит и прекрасно помнит всё от начала и до конца, но всё же стоит вам Напомнить Есстестн что это пинок прямо там в октябрь-ноябрь что-ли 2014-го года и как это всё соединилось касанием пальца прошлой и настоящей меня в лучших аллегориях сотворения Адама.
Тут есть два комментария по поводу того отрывка времени, во-первых, как я когда-то наверно уже писала что Все Прекрасно Помнят Есстесн, это моя ахуительная манера делиться открытиями, которая состоит в полутора постах полного неприятного и нечитабельного обсирания и дальнейшего забвения. Я помню, что это были какие-то осенние каникулы всего в неделю ростом, но этот период наверно был самым интенсивным моим соприкосновением с контентом (могла бы сказать типа "фандомом" но сейчас новое время и я хочу насрать вам в жизнь) на моей памяти, и я до сих пор отчётливо его помню с самыми такими мыслями. За одну неделю я очень серьёзно так погрузилась типа в пять интересов, одним из которых были свежепросмотренные Мэри Поппинс в количестве 2шт. Много проклятого контента было проглочено но зато был период, когда я всех стращала написанием огромного анализа-сравнения двух фильмов, который так и не увидел свет но ПЛОТ ТВИСТ он же писался и действительно был огромным. Он просто на тумбе провалялся потом пару месяцев в черновиках и я на него посмотрела однажды и поняла что дело мертво, удалила лмао аттракцион неслыханной недальновидности. Ну что сделано то сделано но вроде как все мои доводы я почему-то помню до сих пор.
Ну так вот, возвращаясь к первому ибо это предисловие было вторым, уже через пару месяцев накинуло меня ностальжи и я пошла смотреть останки прекрасных времён и как раз увидела полтора поста чисто обсирания. Пошла писать про одно, зациклилась на втором, написала про третье и с чувством выполненного долга нажала сэнд. Интересно кстати что этот момент был поворотным в моей жизни касаемо собственной манеры ~передавать радость~, который хуй знает если я вообще реально приняла или я до сих пор выражаюсь так же. Наверно в моей голове сам факт что я вообще снизошла типа до разговоров о фильме уже означал, что он мне понравился, что я даже не сочла очевидным это упомянуть, и сразу кинулась в третье а по итогу лохпидр. Панятна вобщем.
Тот анализ мне запомнился таким снисходительно-умиляющимся тоном, потому что всё-таки обитая в реалиях школьного возраста и новых открытий, сам факт его написания был действительно храбрым, такого я кажись до этого не писала. Это я забегая вперёд, ибо вот пересмотрела впервые за сколько лет диснеевскую версию я внезапно Увидела, вот даже не подозревала что там вообще что-то можно было увидеть со второго взгляда но оно внезапно появилось. И именно тогда прошлая и настоящая я соприкоснулись пальцем и у меня уже второй день какой-то непонятный дереал где 2022 тает в ту неделю 2014-го и как всё возвращается и смешивается одновременно. По сути что я там нашла нового не важно, да там новые комментарии и новый взгляд на вещи, тут тема в том, что этот новый взгляд меняет общее впечатление о фильме и нарушает тот ровный баланс, который стоял на своём месте все эти года. Ну что и советская и диснеевская версия типа сохраняют равновесие в плане "лучшей" версии. Теперь чаша наклонилась, а почему - это анализ и сравнение, и вот как внезапно сотворился Адам и как через столько лет произошло это абсолютно неожиданное возвращение и взгляд на вещи в перспективе.
Но только сидела да пасла я типа три сайта сейчас, потому что никакого желания теперь реально сделать то, что не сделала прошлая я, я не хочу. А я б могла намекнуть и появились бы люди, которые б поддержали типа да напиши, которые реально меня читают. Но я не хочу, а все воспоминания тех времён лежат именно здесь, даже в таком разочарованном виде, и побежала я в итоге сюда, так как есстесн здесь все всё уже знают.
А почему я не хочу, потому что тогда это действительно было новым, ответственным и тяжеловатым даже. Сейчас это уже абсолютно не то, и новые наблюдения тоже не имеют тот характер, который мотивировал меня писать тогда. В итоге вся эта история не о чём перетекает не к разговорам о самих фильмах да и вообще, а просто как-то. О воспоминаниях, о времени, о взгляде на саму себя, о страхах моих постоянных с отношениями к прошлому. Некоторый контент-с видишь свежим взглядом и возникает по сути усиление, укрепление по-свежему былых взглядов, типа вот любила я что-то тогда-то, щас смотрю и не только была я права, там ещё и другого крутого нашлось потом. А здесь пришло переосмысление другого типа, где взгляд меняется в ту сторону, в которую я идти, в принципе, не хочу. И поэтому смотрю на саму себя в ту неделю того года как от третьего лица - первый знак того, что что-то из тех приятных времён теперь сломалось.

@темы: "Кинематограф", "Жизнь моя жестянка"