6557
А что, так интересно, что у меня здесь написано?
ОНА ТРАВАНУЛА СОБСТВЕННЫХ ДЕТЕЙ

ОНА БЛЯТЬ МАЛО ТОГО ЧТО ЗАКИНУЛАСЬ ЧУТЬ БИДА СЛУЧИЛАСЬ ОНА БЛЯТЬ ДЕТЕЙ С СОБОЙ ЗАХВАТИЛА
ПИЗДЕЦ
я блять не знаю чо там за драма и лагеря Фарьи/Айше чо-то там, но Айше только что слилась - ну знаете, всё прям как в жизни, лет так на сорок раньше, но блять ушла-то как красиво, а. Какой-то масштабной хуйни наделала, детьми прикрывалась, а потом такая да пошёл ты нахуй Мурад съеду-ка я от тебя с детьми. В мир иной блять.
Охуеть представляете так домой придти однажды.
Зато она перед смертью родила дочку - ту самую, которую при её первых и последних родах вывернут чуть ли не с кишками и скончается она в страшных муках со всеми органами в мясо. Ну норм.
И в прошлой серии одна из сестёр решила себя пырнуть из-за мужика, оставив сына сиротой - ну тож норм, да.
Причём я смотрю, ужасаюсь происходящему с человеческой и сценарно-исторической стороны, но всё же думаю: вот и забористая мудня это всё, но чёрт возьми идея неплохая. Чистейшая драма, какие страсти, ссоришься со своей шваброй и потом приходишь домой глядеть на её труп и трупы твоих детей. Мне нравится, мудня, но очень драма хороша. А то чо уж, всё равно и так у Мурада все сдохли, пусть и от оспы или ещё чего. Вот и заменили ораву мгновенно мёртвых младенцев на двух, но драматишно почивших спиногрызов. Похер уж, ладно.
А так да, позовёте, когда там кого? - Баязида? - кого-то из братьев начнут казнить, там я жду мясо буит. Ну, надеюсь, по крайней мере.

@темы: "Кинематограф"