6557
А что, так интересно, что у меня здесь написано?
После внезапного надрачивания на семнадцать мгновений подумала, ну наконец-то окстилась Злата, начала тут советскую классику смотреть и должное отдавать культурному, так сказать, наследию. Прям уже интеллигенция, аж хипстера в жопе жалко.
Ан нет, всё нормально.
Отстрадала сейчас с гостьей из будущего.
Господи, ну и фигня. С первой серии стало ясно, что в живых это держится исключительно на ностальгии первого поколения посмотревших. Даже не извиняюсь, чего-то реально достоятельного в этом кине я не увидела. Бля, я после этого электроника вообще смотреть не хочу, если это из той же категории, детских фильмов с меня достаточно. Что бля грустно, на типичную советскую жизнь, пусть даже и приукрашенную для экрана ради, мне посмотреть очень интересно. Вот атмосфера в классе этих Колянов транспортировала мою душу в собственные школьные дни, и моей душе это путешествие не понравилось. При том, что школу я закончила года полтора назад только, и эта была не то что даже не советская, а даже и не русская школа нихрена.
Нормально-смотрибельное там только было пара моментов из будущего, Вертер и драматичный Королёв. Не знаю, эффектов было нихуя, но на показанное будущее смотреть было радостно, они старались. Смерть Вертера у меня вызывала одновременно чувство "ЛОЛ!" и ощущение, как будто я смотрю на распятие Христа, Вертер умер за наши грехи, а мы всё просрали. Вертер этого не заслужил, все шипперим Вертера с Полиной и делаем вид, что второй серии не было. Ну и я даже не знаю, кто ближе мне по душе из советской компании: слишком драматичный Королёв, ревущая по любому поводу медсестра, девка, которая постоянно на стрессе из-за всякой хуйни, или пизданутая вербовальщица маленьких спортивных талантов. Наверное, я - они все в какой-то степени.
А так нет, не зашло абсолютно. Светлого будущего нет, главный пацан сгорел в пожаре, социализм мёртв.
- дописала Злата со своего компьютера, настолько маленького, что его можно носить с собой, а технической силы в нём раз в миллион больше, чем у того калькулятора, которым американцев посылали на Луну сорок лет назад.
"Будущего нет", заключила она.

Ну не заходит у меня на всякую классику иногда, у меня постоянно есть такое ~ч у в с т в о~, которое подсказывает мне годноту и которое фейлит меня достаточно часто тем, что нашёптывает говно про всё, что я собираюсь посмотреть. Только вот так же часто и не фейлит, мгновения же села смотреть с азартом - и не ошиблась абсолютно, гостью мне ~ч у в с т в о~ говорило оставить и правильно делало. Оно меня просит не смотреть вообще всё, все эти гайдайские комедии, другую типа классику. Все говорят что вот, иван василич, на все времена, траляля - я как-то по телеку смотрела отрывками и не засмеялась ни разу, например. Тоже самое с пленницей, и с джентельменами, хотя видела я там от силы минут пять. Не знаю. Я говорила матери, что не понимаю советского юмора, так как в те времена не жила, а она мне отвечала, что в этом вся и соль, что эти времена не изменились абсолютно, и все эти шутки про заёбистое ЖКХ и прочее по-прежнему актуальны как и сорок лет назад. Я подумала и заключила, что в этом, наверно, есть правда, только юмора я не понимаю не потому, что в советские времена не жила, а потому, что попросту не в России выросла. Это меня напугало.
Так что не знаю, дальше я ничего нового смотреть даже не хочу, а старое пересматривать толку-то. Классические комедии - так классические комедии, почему бы и нет. Я это сейчас написала абсолютно без всякого энтузиазма.

@темы: "Кинематограф"