18:03 

6557
А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Бля, уже новый год сегодня.
Я с этим так заебалась уже, все эти бусурманские рождества, новый год, то, сё. Для меня это всё торжество закончилось декабря так восьмого, после первого праздника в детсаду, и то устроили так рано, потому что в той группе одно дитё уезжало в Нигерию, а родители праздник пропускать не хотели. Причём я на самом празднике даже не была, но всё равно чёт вместе с этим закончилось и моё типа праздничное настроение. Только вот до настоящего торжества был ещё месяц, и это до сих пор пытка.
Причём московское время на три часа вперёд моего, то есть фактически русский новый год мы исправим в девять вечера, а потом чо, сидеть остальные три часа ждать нового года абердинского? Для меня этот весь недопраздник так далёк, что я до сих пор не догоняю, что он будет уже сегодня. Работа тоже не помогла с настроем. Зато вчера был последний день на ближайший месяц, с четвёртого числа я засяду в библиотеке, выползая только на экзамены.
Мда, новогоднее настроение.
Зато чо, по крайней мере у меня есть куча этих списков под конец года, которые я заполняю уже сколько там по традиции, потому что это единственный индикатор чего-то особенного в этот день. О, ещё и ежегодный пост на тумбе, который вот блять за эти годы никогда не был радостным почему-то.
Ну да, чёт пишу и себе не радуюсь. Может поэтому иногда в жизни нужны дети, или уж вообще кто-нибудь, кто ещё не растерял с годами всё это настроение.

@темы: "Жизнь моя жестянка"

URL
   

В Ад дорога далека...

главная