6557
А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Sister Location же

По началу я бы вставила сюда гипер-активного мистера Крабса, но меня отпустило уже через минут так тридцать.
Вообще в день выхода я просмотрела всю игру через стрим Матпата, который начался часов в девять, и когда закончился - я не знаю. Но я просидела до часу ночи. Там они игру уже закончили и охотились за фейковой концовкой, что очень муторно из-за постоянных смертей, поэтому тогда я уже слегла со спокойной душой. На следующий день проснулась как будто всю ночь на заводе работала.
А сегодня событие бля, все эти годы меня не торкало, а сегодня впервые приснился фнафовский кошмар. Невероятно, четыре игры и два года нихуя, и тут меня взяла именно это игра. Баллора. И я ведь даже проснулась среди ночи, тяжело дыша, не могла заснуть, в голове у меня крутилась её музыка, а когда я начала засыпать заново, кошмар продолжился, и пришлось снова просыпаться.
Собственно, я не сильно в восторге от этого факта, потому что впервые перевернулось всё. Всем не нравился одинаковый геймплей и монотонные занятия - я обожала его смотреть. Сейчас игра стала 70% разнообразный геймплей и 30% сюжет - и она понравилась всем, кроме меня.
Я никогда не играла во фнаф, я его смотрела. Да и смотреть там было бы нечего, если бы не вечно неуловимый сюжет. Наблюдать за ним было невероятно интересно, да и страшилки хоть как-то отличались оригинальностью. Сейчас сюжет практически на блюдечке принесли прямым текстом, и главной темой стали разнообразные задания. Для игроков появились невероятные возможности, им стало вдвойне страшнее, пиздец на экране стало ещё проще почувствовать на себе. Но как смотрящий, я смотрю - и это скучно. А так как с сюжетом и так всё понятно, то в процессе даже вознаграждения нет. У Марка всё это дело в итоге заняло часа четыре, со всеми кренделями.
Я в прошлый раз говорила, что Скотт - невероятно талантливый разработчик, каждый раз он придумывает что-то новое, дополняет старое, всегда найдётся что-то разное. И я нихуя не ошиблась, на данный момент Sister Location у него - одна из самых лучших игр (вместе с первым фнафом, создатель целого конвейерного жанра же). Вот это действительно что-то новое, другое, и ещё и прекрасный выход выкарабкаться из канонной ямы, в которую Скотт себя завёл с предыдущими играми. Хуёвая книга сначала была объявлена таким же каноном, как и игры, так как он уже загнал себя в угол с имеющимся материалом - и как только все решили её проигнорировать, она стала основой для этой игры. Я бы хотела уже назвать её новой серией, но там хуй знает, хотя есть все намёки. И вуаля, даже хуёвая книга стала важной частью общей вселенной, даже так - без неё и сюжет-то этой игры никто бы не понял. Вот она, новая свобода для Скотта во всех направлениях, и вот она - реально хорошая игра.
Но твою мать, как смотрящему, она так неинтересна.
Так жаль, там столько было интересной геймплейной механики, особенно четвёртая ночь, которая успела порядком всех заебать настолько, что сегодняшний патч сделал её проще. И реальная концовка бьёт каждого в жопу, а ебальня с дополнительными фитчами не даст ничего вразумительного и выкинет тебе фейк. Впервые в истории франшизы, когда от игрока требуются только самые минимальные старания для достижения цели.
Чёрт возьми, даже особо страшно-то не было из-за горы всех этих шуток, на каждый реально страшный момент придётся гора веселушек, которая эффективно всё перекроет. Я не знаю.
Я блять не знаю, я говорю не страшно, а сегодня вскочила посреди ночи после двадцатисекундного сна, где в последний момент мне удалось искривиться в отчаянной позе за мусорным баком и спрятаться от Баллоры. Реально смотрящему смотреть нечего?
Ну вуаля короче, дождалась. Не впечатлила игра, потому что там слишком много игры. Хорошо живём.
Остаётся только её качать и попробовать жаловаться уже в шкуре играющего.

@темы: "Игры"