6557
А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Yey for me, как я уже написала подруге - у меня ноут в предсмертных потугах.
Это предложение уже сложилось в миленькую рифму, но реально, мне сегодня целый день абсолютно не смешно было.
И проблема в чём-то физическом, у меня начала слетать аж сама винда, до тех пор, пока я тупо не смогла включить компьютер, а когда спустя боль и страдания у меня получилось это сделать - единственным спасением оказалось восстановление системы. Которое мне обещало сохранить все мои файлы, но всё равно что-то удалить, чего я боялась на фоне того, что все точки сохранения системы внезапно пропали. В итоге обещание выполнили и все мои файлы действительно никто не тронул, но саму винду при этом, грубо говоря, переустановили заново.
И финальная барабанная дробь - проблемы are still here, у меня не открываются даже самые дефолтные фитчи, система постоянно забывает, что я здесь единственный администратор, полуживая винда всё ещё в силе, и я даже не могу поменять обоину на рабочем столе. Сейчас у меня тупо чёрный экран.
Бля, ну зато я хоть всё-таки не стала тупить и таки перекинула важные мне файлы на мою коллекцию жёстких дисков (уже три, может быть внутренность этого ноутбука скоро к нам присоединится). Хотя если я этот диск когда-нибудь и выну тоже, все эти махинации не имели смысла, но всё же. Начало конца и начиналось с того, что система оповестила меня о повреждённом диске с.
Короче я не знаю, я даже не планирую особо ничего возвращать на данный момент. В игры я сейчас вообще боюсь играть при таких обстоятельствах, обживаться тоже не хочу, не то что бы система сама этого хочет. Я только хочу отнести ноут в починку, где мне скажут, что ему пизда, и тогда я бы торжественно изобразила грусть лицом и официально бы стала в поисках нового ноутбука.
Потому что мне это не надо, я хочу что-то, что блять не устареет через неделю после покупки, и где у тачпада есть чёткое разделение на левую и правую кнопки мыши. И я могу на свои же заработанные позволить себе приглянувшеюся модель, но вот какая хуйня, когда живёшь не в России - я её не получу. Я не хочу ничего покупать здесь, а потом приклеивать русские буквы к клавиатуре и веселиться с прочим дерьмом.
Кароч ничем я не довольна, эта херня ещё жива вопреки все моим желаниям, эта херня и не может умереть в такой невероятно хуёвый момент, а новую херню ещё и хер знает как получить. Я говорю, я блять не буду приклеивать русские наклейки на клавиши. А по-другому, видимо, никак.
Ну вовремя, вообще. Нет, чтобы начать хрипеть к выходу андромеды там, надо именно вот тогда, когда никому не надо.

@темы: "Жизнь моя жестянка"