Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:01 

6557
А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Прошёл только типа третий день в Питере и всё так пиздато.
Грубо говоря, я тупо хожу как турист по всем местам, которые никогда не ценила на стадии мелкой пиздючки. Сегодня вышла в десять, вернулась в восемь, ноги очень сильно болят, а зато.
Такая удивительная херня, что за эту поездку мне удастся (уже удалось, технически) побывать во всех местах бывшего проживания, даже аж в зажопинске, в котором родилась. А там-то да, зажопинск, я его не помню и он мне ничто, ну что поделать. Завтра снова туда еду.
И вот блять А ХУЛЬ-ТО ВСЕ ТАКИЕ ДИКИЕ-ТО, воспитание не в пизду, злые не на что и отыгрывающиеся на всех, я тут никому в этом общительном плане не доверяю. Хотя я в бусурмании всё жалуюсь, что а хуль все такие приторно-притворные, что аж смотреть противно, так что я сама не знаю, что хочу. Пока вроде нормально, два дня уже говнюков не попадалось, но всё же, попридержите хуйню, стыдно-то блять за страну.
Меня как-то незнакомый компутер и странная клавиатура отбивают от писательства, но всё же - чёт прошла мельком мимо мест боевой славы и никакой ностальгии абсолютно, только у коммуналки были воспоминания, когда десятилетняя я таращилась из окна типичного закрытого двора с выходом в чужие окна и запугивала Иисуса отправить себя в Тибидохс. Хорошие времена были. Так-то все эти места по-прежнему мои, но прежней магии уже не будет.
А в новой квартире остался старый телек, который блять как кинотеатр по сравнению с шотландской хуйнёй, и ему всё равно удалось нагонять на меня странные желания ностальгии: я на этот телек смотрела и он мне говорил пересмотреть блич. Я прекрасно помню степень своего отупения, когда я часов так пять минимум подряд в день залпом смотрела первую арку, на этом телеке, такое плохо забывается, но всё же. Не надо мне этого, телек, не предлагай.
Другое решило вернуться из бездн ранних две тыщи десятых - бличевские однострочники с заманчивым туром. Какие давние воспоминания, я даже уже всю фантазию растеряла.
Вот помню времена бличекинка, мои заявки цитировали, над ними рыдали, их ебанутость восхищала. Никто не подозревал, что заказчику было двенадцать лет.
А сейчас я ж прямо могу снова вбросить хуйню и уже законно аж, только я не знаю, искринка пизданутости потухла уже. Но если зайдёте на однострочники в субботу и там будет маюри/унохана - не ошибётесь, если я только сама не отпишусь о невероятности события, где эту поебень шипперю не только я одна.
Так что да, норм так развлекаюсь пока, на данный момент мне всё нравится

@темы: "Жизнь моя жестянка"

URL
Комментарии
2016-08-22 в 22:13 

Лауреитэ Лосселоте
Ой, Маюри/Унохана!
Были, были такие мысли.

2016-08-22 в 23:03 

6557
А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Лауреитэ Лосселоте
Тур там всяких кинков требует, а я так стара для всех этих сисек и писек стала. Вуалировать шоль для озабоченной молодёжи, "Маюри/Унохана, пить чай на фоне ковра, обсуждать тщетность бытия, важность доверия в отношениях и делиться переживаниями по поводу возможностей в будущем, когда уже расцветает экономический кризис, инфляция и переполненный рынок труда. И патрахаца".
Причём ООСом назовут не трахальню, а обсуждаемые темы.

URL
   

В Ад дорога далека...

главная