01:58 

6557
А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Короче пок— хуя *смотрит*
Рано я собралась.
Короче мы с мелким смотрим гарепотера и я только сейчас всё-таки решилась пережить чудеса заново и качаю себе пятую игру. Оказалось, что её и ждать-то минут двадцать, но мне всё равно есть о чём поговорить.
Ну во-первых да, гарепотер, моя волна ностальгии по первым впечатлениям, про которую никому неинтересно узнать. Ну, такая себе волна, не особо захватывающая, так как не для меня гарепотер стал уже при выходе седьмой книги. Это мне даже десяти лет не было тогда в две тыщи седьмом, я так читала и мои общие мысли очень быстро сформировались в "мда-а-а пиздец", глядя на повальные смерти и истерику Рона. Всё-таки я туда припёрлась за общей идеей магической школы и прочего добра, а тут всё улетело вообще не в ту сторону на слишком быстрых скоростях. Это я буквально года полтора-два назад только взялась это читать и тут уже такое творилось, даже шестая книга была терпимее в плане тлёна и чернухи на фоне последней. Так что я в позднем детстве продолжала защищать своё детство и с гарепотером не прямо так сильно всё срослось именно на почве слишком быстрого сливания доброты, бабочек и невинной магии. Потом появилась Таня Гроттер и там уже другая история, так что я могу с какой-то уверенностью заявить, что моим детством была именно она, а не гарепотер, но да, другая история, которую я помню ещё более смутно.
К чему я вообще вела весь этот разговор, ну да ладно, если мы об этом, то по моим предпочтениям любыми книгами остаются кубок огня и орден феникса. В кубке до сих пор есть вся эта магия волшебства, плюс ещё и общий замес интересный со всеми этими состязаниями, а в фениксе мне через пару лет понравилось бунтарское настроение, против системы и охуевших политиков. Именно Амбридж меня научила, почему она и эта книга никогда не были реальной жизнью, но это опять же длинный разговор и философствовать у меня сегодня времени нету.
Ну в общем да, какие-то у меня такие средненькие отношения с гарепотером в целом, но вот я качаю свою любимую игру из серии и по-прежнему не могу понять, почему это она вдруг была всеми обосрана, если верить твтропам. Весь ёбаный Хогвартс и свобода перемещения, плюс заклинания, которые надо запоминать и кастовать самому вручную, и мини-игры, ояебу, почему она вдруг плохая? Я до её выхода грустно сидела над четвёртой игрой и мечтала только о таком, о желании, которое наверно никогда не сбудется, да они охуели.

Ах да, ещё меня загрыз новый ШХ сериал на тытрубе в хуёвом качестве и я надумала залить на канал всё как надо, в 1080р даже и всё такое, хотя на советский сериал даже боюсь руку поднимать. Уже какой день идёт, много пота было пролито, пока есть уже четыре из восьми. Я решила, что так как типа перезалив будет смотреться фигово, я закрою все эти видео под ограничение по ссылке и тупо добавлю это всё в аннотации к оригинальным видосам. Много чего узнала про особенности залива ХД на тытрубу, очень устала.
Но дело не в этом. У меня есть ну где-то видео четыре минимум, на которые наложили заявы на авторское право. Они ничего не делают, тупо монетизируют видео для себя, что для обычного холопа без адблока тупо означает рекламу где-то во время просмотра. Мне-то что, мы сами с этого имеем только моральное удовлетворение и пусть они делают что хотят.
Сегодня же третьему эпизоду внезапно прилетело не ожидаемая одна, а целых три жалобы, и мне-то было бы пополам, если бы не внезапное уведомление, что этот эпизод заблокирован для показа на некоторых устройствах и недоступен в Германии. Я извиняюсь, делайте что хотите, но когда дело касается свободного доступа для людей, которые тупо хотят посмотреть интересный сериал - я буду разбираться.
При чесании головы и трёхкратной проверки списка в титрах я поняла, что две из трёх предъяв вообще доёбываются не по адресу, потому что заявленных треков в серии просто нет, а тыкнуть систему на это никак. Поэтому я нажала на более-менее подходящую причину и в двух предложениях всё и высказала. И мне теперь даже как-то ссыкотно. Я же права, я знаю, и все ограничения с видео даже сняли до того, как мне ответят, но мне всё равно как-то страшновато. Чо они там сделают, чо вообще могут сделать? Я не знаю, но всё равно как-то.

@темы: "Жизнь моя жестянка"

URL
   

В Ад дорога далека...

главная