02:09 

6557
А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Ну как всегда страна ленивых объедков или посты, которые были свежи недели так две назад.
С выходом спектра уже в рассее, да и вообще при наличии достаточного количества отзывов, мои мысли потеряли первоначальный смысл, но всё-таки. Я после своего похода в кино ещё аж в прошлом месяце всё не могла понять, с чем именно у меня там были проблемы, но наконец-то да.
Я уже говорила, что и клипы, и трейлеры, и песни и всё чётко показывают их мечты о том, каким бы они хотели видеть этот фильм на самом деле. Что он должен быть намного серьёзнее, масштабнее, интереснее даже, что тут ломают чуть ли не золотое правило бондианы как будто забывать, что предыдущие фильмы существуют, объединяя всю крейговскую эру в одно адекватное повествование. Даже вытянутый из жопы спектр со своим типа поповротом, где Вальц с маниакальностью золотого Фредди в каждом кадре с довольной рожей пищит IT'S ME - это было смешно ещё на стадии тизера, но я верила, и все материалы к фильму хотели верить, что на самом деле всё получится намного серьёзнее.
Наверное моей главной претензией будет всё-таки Кристофханс Блофилдхаузер. Наверно все мои впечатления от спектра в общем я теперь могу коротко обобщить как "спасибо за Вальца", без особого восторга. Спасибо, что теперь я могу его увидеть в действительно хороших фильмах, да.

Это было большое просирание Вальца в унитаз, тут даже он не смог ничего сделать с этим через потуги высраным персонажем. Я ведь ждала, пока он начнёт объяснять дальше. "Тебя полюбил мой папка и мне западло" - и была эта пауза, во время которой я ведь ждала НАСТОЯЩЕГО объяснения его мотивов, но он просто стоял, смотрел, чутка улыбался, как будто говоря дада, вы услышали это правильно, let that sink in for a minute.
И ведь мало того, что его мотивация смехотворна до такой степени, что я даже назову это объяснение её полным отсутствием, так и сам Вальцехаузер Кристфилд как злодей оказался слабее того чувака из соласа, я даже этот фильм не видела. Вы понимаете, Силву били дольше и болезненнее, чем этого гения со спектром комплексов. Силва, который в свете этого нового фильма теперь просто очередной почётный член этой тентакле-хентайной организации и который по идее НИЖЕ по эпичности главного кукловода - а так хуй. Обенвальц Кристофбло оказался слабее, и скучнее его идейного подручного. Филдоханса Вальцестофа вынесли за сраные двадцать минут, во время которых он не показал ни своей гениальности, ни адекватной мотивации, ни запоминающейся харизмы, ничего впечатляющего, и даже абсолютно никак не насрал Бонду на протяжении всего фильма.
Нет, если вы после такого ещё серьёзно верите в его везде побывавшие щупальца в этой квадрологии - вам же лучше и проще в него поверить, но с увиденным непонятно чем на экране исчез весь его созданный в тизерах образ, а вместе с ним вся его серость засверкала вдвойне. Мало того, что его вездесущность теперь кажется шуткой, так что он сделал в самом фильме? Кого-то убил? Сломал Бонда, как это успешно делали предыдущие три фильма? Организовал всё так, что Бонд в любом случае что-то потерял?
Давайте подведём итоги, его план накрыли, базу взорвали как машину в ГТА пулей в бензобак, его подручного убили, его самого арестовали - даже не убили. Сам он не смог пришлёпнуть абсолютно никого, возродил клише Bond Villain Stupidity, даже не убедившись, что Бонд действительно погиб при взрыве, даже не заметил обстрел вертолёта до самого последнего момента, оказался дважды раненый - и в невероятном конце просто лежал. Просто лежал. Просто лежал.
У нас ещё есть очередная девушка Бонда, и она убила все наши умные рассуждения с подругой на счёт того, как крейговская эра эволюционирует и персонажи становятся людьми, которые думают, действуют и влияют как на сюжет, так и на самого Бонда и его характер. Эта же мадам с дежурной мордой отвращения, с любовной химией покруче Анастейши и Грея и с появлением на экране в общей сложности меньше главного злодея - такой дешёвый шлепок по лицу всем нам и всему тому, за что стояла эта новая бондиана все эти годы. Я говорю, как будто где-то в середине фильма режиссёр и сценарист просто махнули рукой и всё равно пытались снять что-то пиздатое из заброшенных объедков сюжета.
И ведь сюжет, ведь добивает ещё и сюжет, который кончается абсолютно ничем, даже лучше - типичной бондиановской концовкой, ещё с тех незатейливых ленивых времён.
Вы знаете, я во время просмотра внезапно вспомнила фрагмент из клипа на заглавную песню, где стояла куча гробов с британскими флагами. Потом выяснилось, что там всё было честно и на этом фоне стоял только певец, в самих кадрах из фильма не мелькало, но знаете. Меня концовка держала в напряжении исключительно из этих самопридуманных выводов, что сейчас Эрнестоф Хансаузер покажет всю свою силушку богатырскую и действительно случится что-то ужасное, например - взорвут абсолютно не заброшенное здание, а то вполне себе действующее, и гробы в клипе содержали бы нашу дружную компашку из MI6. Конечно по логике минировать их штаб было бы глупо, да, но представляете, когда даже без надуманных беспокойств - этот самый серьёзный важный невероятный всесвязующий эпичный фильмец кончается ничем. Добро побеждает, мотивация испаряется, злодей лежит почти как Кейт Уинслетт в титанике. Просто вау. Ну и про тягомотину я уже говорила.
И ведь вы знаете, особенно этот случай с гробами подчёркивает мерзость тизерных фотографий, где имя Бонда на доске почивших агентов в самом фильме было указателем направления, со стрелочкой. Которую в промо мерзонько стёрли.
Короче да, выносила и родила этот пост, наверняка на нём всё и закончится по этой теме *качает головой* спектр, да, великая эпичность. Всю суть моей печали поймут люди, очень некстати уже бывшие здесь во время выхода скайфолла.
Я даже Вальца в одном посте с этим мешать не хочу.

@темы: "Кинематограф"

URL
   

В Ад дорога далека...

главная