6557
А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Значит, я только что вернулась со спектра и до сих пор запыхаюсь.
*дышит*
от негодования больше
Я
Я просто не могу
Я
*трёт лоб*
Ведь you had me, Бонд. Я была вся твоя. Скайфолл был причиной того, что я создала себе тумблер, чуть ли не за год до создания этого судьбоносного блога. Я была вся твоя.
Я даже сейчас сказать ничего не могу.
У меня в голове, причём, застряла эта вяленькая заглавная тема даже.
...
.....
Вот вы знаете, как будто Мендес сел с такой же любовью писать сценарий, он начал, он всё продумывал, он соединял эту трилогию с классикой, у него были идеи - и тут где-то на первой четверти он просто резко смахнул все бумаги с фразой Fuck it. Я это даже представляю. Знаете, как будто какая-то неведомая сила внезапно заставила его стереть все полюбовные останки и всё, продолжать снимать то, что было бы даже лучше. Что было бы даже лучше и в своём стиле особеннее, не было бы этого внезапного fuck it.
Он слишком длинный, и по ходу просмотра меня посетило много мыслей и много комментариев, но одно чувство засело очень незаметно и не подвело - нет.
Я не была бы так...я не знаю, что сейчас со мной, но я не была бы такой на данный момент, будь фильм говном. Что особенно оставляет меня без всяких слов, что он был, был фильм, у которого не просто потерянный потенциал - он уже был. Там было всё, там было всё, и *взмахивает руками*
Как они так смогли.
Я хотела до концовки попиздеть по мелочам, но это всё просто перекрыло, и этот ленивый идиотский конец заставил меня от, мягко говоря, негодования практически вылететь из кинотеатра и дошагать до дома быстрее Усейна Болта с лицом разъярённого гибона.
Шутки? да, интегрирование с каноном? да, стиль? да, диалоги? да, камера? да, идеи? да, 130 минут из 146 медленно захватывающих фильм монотонных сцен? нет, идиотская, явно СМЫТАЯ внезапно мотивация? - нет, злодей? - нет, фишка с красивыми сценами и сменяющимися местами, которая медленно умирает, когда под середину фильма сюжет не продвинулся ни на каплю, но герои уже в третий раз за пять минут куда-то переезжают? - нет, вялая, никуда не ведущая концовка? - нет.
Белуччи - пробегающий мимо персонаж в самом начале на четыре минуты.
Баба Бонда за три диалога захапала его аж до такой степени, что выжила и уехала с ним в закат.
Бибисишный Мориарти блять
Ёбаный злодей, ёбаный Вальц, который не смог спасти то, что могло быть его персонажем, который улетел вместе с остальным содержимым после fuck it, в нём плохо всё - от костюма и до конца фильма, он никто, и роль его - никакая, вопреки тому, что нам хотели показать.
И вообще блять начальная заставка - самая красивая ложь на моей памяти, и самая яркая демонстрация того, что очень хотели снять. Кто, кто это был, почему я вижу, что все актёры в этом фильме любили Бонда и хотели сделать всё, кто это был, кто превратил этот фильм в, я не знаю, в это?
Вот вы знаете, я просто сижу и мне ранние фанатские предположения нравились намного больше результата, нравилась Белуччи в роли девушки злодея, я не знаю. Мне нравилось всё, что этот фильм изначально хотел показать.
Просто покажите мне того, кто это сделал.
Я не могу.
Может быть меня отпустит потом, я не знаю, если я захочу дальше про это говорить. Для меня крейговская бондиана - личное.

@темы: "Кинематограф"