Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: "жизнь моя жестянка" (список заголовков)
12:51 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
К слову о домашних

Вы посмотрите на мужика - ему в жизни больше ничего не надо. К нему лезет обниматься маленький муравьед
И КАКОГО ХУЯ ОНИ НАЗВАЛИ ЕГО АДОЛЬФО? ЗАЧЕМ? ЗАЧЕЕМ?
Мне интересно, взрослые так же обнимаются или поезд уже ушёл? Они убьют, спину сломают, проткнут. Стоит ли это того?
Абсолютно

@темы: "Жизнь моя жестянка"

23:30 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
А вчера вечером внезапно случился паззл

Обратите внимание на первую и на счётчик внизу - 248:44. Это время в минутах
Это четыре ёбаных часа
Это вся моя вечерняя рутина в одно мгновение улетела в пизду и я даже не заметила. Так что оказывается, я люблю собирать паззлы. А торибла для этого подходит невероятно, со всей этой детализацией.

Но что ещё веселее, что мне надо скорее уже определяться с возвращаться-не возвращаться, потому что я вспомнила, что тогда, ещё тогда, мне как-то Франческо был по нраву. Ну, неудивительно с моими предпочтениями в персонажах.
Ну так вот короче уже сейчас живое шипперское сердце не дремлет и лучше бы блять перевести его энергию на что-то другое или похоронить совсем, потому что у меня за этот день появилось знатное предпочтение к фанфикам Франческо/Катерина.
Они сводные брат и сестра


Короче да, вообще и особенно в контексте этой вселенной всё встаёт на свои места. "Чем ты вечно занимаешься за этим компьютером?"

@темы: "Аниметограф", "Жизнь моя жестянка"

17:28 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Апдейт ИРЛ, что в принципе всё как всегда, но ещё хуже. У матери планы каждый день меняются, я уже давно на это всё забила.
Меня ещё и обзывают вонючим пессимистом за трезвое понимание того, что ничего мы тут не найдём и вообще тупо просираем своё время. Это отлично, что тут минимальная зарплата не даст нам умереть, ты для этой зарплаты работу сначала найди. А кто возьмёт нас с нулевым французским во Франции - уже совсем другая история.
Ну я не знаю, посиживаю себе и просто слежу, как мать мечется. Стимул и желание бороться - это замечательно, от души похлопаю, а есть реальность, в которой мы нахер тут никому не нужны и никакой стимул здесь абсолютно не поможет. Короче пусть кто что себе думает, для меня наша жизнь здесь где-то с сентября - обратный отсчёт на неизбежный побег в Россию. А там будет ещё веселее

@темы: "Жизнь моя жестянка"

15:37 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?

Это не хвост такой, там ребёнок.
Маскировка, мазафакер

@темы: "Жизнь моя жестянка"

00:38 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
До Джека дошла половина подарков с индипопкона и какая радость

Сидела как на празднике, даже если это всё не мне. Какая радость у человека, столько дерьма хорошего надарили, сам не ожидал. Да и я не ожидала ТАКОГО количества подарков.

@темы: "Жизнь моя жестянка"

14:05 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?

@настроение: вообще пиздатые

@темы: "Жизнь моя жестянка"

19:40 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Хотите расскажу прикол, я сама щас сижу чёт радуюсь неимоверно
Короче я где-то вскользь упоминала, что Шоняра щас овощ и пусть и восстанавливается, но уже давно не работает. Из оставшихся меня, матери и мелкого тоже ни у кого работы нету. Денег у нас - я серьёзно - одна тыща евро.
Я только согласилась на универ, потому что он был бесплатный. Вчера нас начали мучить смутные сомнения, и сегодня всё подтверждается - это была очень такая маленькая огромная опечатка и это четыре года обучения по двенадцать килофунтов за каждый год. Ясен хуй какие у нас там финансы, даже если помощь запросить - не выплатим. Ага, мы в такой жопе.
Так что сами универы ещё этого пока не знают, но я отвергаю все предложения и пока мы сошлись на том, что в этом году я никуда не иду.
Мы с матерью решили остаться во Франции, так как где-то через год у меня есть возможность получить вид на жительство и потом паспорт, или как-то так. Для этого чёт там нужно, французский сдать (лол) из которого я только отбонжурить могу, но это детали. Надо мне найти сейчас тут какой-нибудь заочный курс, и найти работу.
И сейчас я написала в свою любимую школу, заранее, конечно, ни на что не надеясь. Мне только нужен рабочий контракт для визы, зарплата и всё остальное не имеют значения.
И курс мне вечерний нужен любой, и я даже могу внезапно стать парикмахером, и ещё где-то найти работу, и я сижу и мне так весело сейчас и я не знаю почему. Мне все говорят, что я ебанутая и что я должна как все люди пахать-стремиться к своей мечте-ещё чёт там, но не понимают они моих жизненных позиций.
Что меня всегда радовало в жизни? Интернет, игры. Общаться с вами, радовать людей на тумбе и тытрубе, сидеть часами читать сайтики, гамать. Я столько раз говорила, что жизнь ИРЛ меня не интересует абсолютно, и может быть люди правы, может я должна внезапно выйти когда-то (нет ПРЯМА СИЙЧАС) из "зоны своего комфорта", но пока пошли-ка они нахуй, эти обычные люди. Вы меня учили, что надо зарабатывать деньги. Что я сейчас буду делать? Я и в универ этот шла, чтобы потом зарабатывать деньги чуть-чуть побольше, чем без образования. Какая разница, когда их зарабатывать - потом или сейчас? А всё, что радует меня в жизни, у меня уже есть. Странные эти люди, их учат переживать вон в таких ситуациях.
Так что я сижу и мне так весело, что я могу пойти без языка хоть булки печь сейчас, и точно никто такого из моих делать не будет.
Знаете чо, давайте призовём дайри магию. Я ей редко злоупотребляю, но сейчас чувствую, что просто время к ней обратиться. Давайте мысленно соберём всё радостное и просто пожелаем мне лучшего с этими аферами. Просто лучшего. Помоги мне, дайри-магия, и вы тоже
Давайте, раз
Два
Три
пуф

@темы: "Жизнь моя жестянка"

20:43 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Внезапно результаты нам секретно разослали СЕГОДНЯ и всем какой-нибудь хуйни за мой счёт

32 два очка, да в моих выборах самый потолок был 28, да я куда угодно могу поступить!
И у меня даже не один пятак, а два, я аж вдвойне теперь умная, этот курс теперь не просто бесплатный, да мне платить за посещение должны.
А по огромному сочинению, ТОЛСТОЙ ВЫБИЛ МЕНЯ В ЛЮДИ, Я НИКОГДА В НЁМ НЕ ОШИБАЛАСЬ, Я УЖЕ ТОГДА ЗНАЛА.
И подруги мои получили ещё выше, мы вообще крутые до невозможности.

Собственно, так радостно, что даже забываешь, что у нас нету денег даже приехать в этот универ, и что иду я туда только потому, что он бесплатный, и что будет всё обучение один год, и что после этого ничего в жизни меня не ждёт, и что уже мне прямо сейчас надо искать работу, потому что серьёзно жить не на что. Вот насрать, всегда всё хуёво - приятно сейчас неимоверно

@темы: "Жизнь моя жестянка"

01:40 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?

Вот за что мне нравятся будни работников зоопарка: сидит эта огромная пиздюлина жопой на травке язык проветривает, а зоопарк радостно такой сегодня - это мальчик! Только узнали! Ура!
Не, я знала, что их пол хуй там определишь, но не настолько же.
Так как муравьеды в красной книге и большинство фоток приходит из зоопарков, знатоки знают почти их всех по именам. Даже различают иногда. Я помню только пока Марипи, вот это вот это сверху - её работа. Кажется в их зоопарке сейчас какая-то странная фигня происходит и буквально за пару месяцев там внезапно нарожалось пять муравьедов.

@темы: "Жизнь моя жестянка"

13:29 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Впервые засвидетельствовала лаги вконтакте. В таких непонятках была, когда на глазах количество групп падало и всё стало типа удалено. Зато всегда вкживи появляется в мировых трендах твиттера.

Я чёт перевела взгляд с экрана в мир ИРЛ и увидела съёбывающего комара. Дааа, купила я от вас, мразей, раптор, с запасом, пизда вам теперь. Так довольна. Они на выходных меня живьём сожрали.
С чистым сердцем проигнорировала будильник, типа ну всё равно я обычно только минут через двадцать встаю - проснулась от смски от маминой подруги через полтора часа. Ну ладно, чё, в детский сад всё равно успели, а я потом даже в магазин сходила, в девять-то часов утра, что для меня вообще удивительно. Вот ну вот оно, житьё во Франции, когда стремишься поддерживать свою диету из гречневой каши с молоком и бутербродом с маслом и рыбой. И чайком с вареньем малиновым. И пельменями мелкому на ужин.
I don't give a shit
Я таки решила закачать нормальный карбункул и собаку семьдесят первого года да и оставить наверно. Карбункул всё равно мы рано или поздно засабим, а собака-то, при всей моей ненависти, слишком часто мне становится нужна в последнее время. Так что ладно, пусть. Сделаю гифки для тумбы и тем самым как бы извинюсь за то, что всё-таки надумала свершить get to know me meme, хотя буквально вчера в тегах жаловалась, что мне его составлять-то не из чего. Я вчера перед сном (~ полтретьего утра) как раз список составила всего. Я с ним спешить не буду, особенно когда там часто фигурирует ВВ и мне придётся либо делать собственные гифки, либо пиздить с указанием источника, то есть искать в густых-густых недрах своих лайков посты от пользователей, которых уже вполне может и не быть в каталоге больше. ВВ на тумбе - очень мерзкий и динамичный фандом.

И я уже где-то четвёртый день всё думаю о буднях киношников. Критик на прошлой неделе запилил обзор на этот новый фильм про динозавров, у него бомбануло из-за постоянных страйков от голливуда и поэтому в обзоре ни единого кадра из фильма, только самостоятельно отснятые скетчи. Вот он там говорил, что да, динозавры вроде как и неплохо выглядят, но всё равно это не то. Видно, что всё хуйня, что графика, и это отнимает от того, за что полюбили оригинальный парк. Ибо в парке использовались роботы, физические объекты, что смотрелось охуенно.
Я ни один из этих фильмов не смотрела, но с тех пор задалась этим вопросом, что же лучше: ручная работа или спецэффекты? Что производит больше впечатления - голова огромного, по-настоящему присутствующего в кадре динозавра, или полностью смоделированная на компе модель, которую играет зелёный экран? Создают ли физические объекты эффект присутствия, создаёт ли графика? Выглядят ли механические модельки дешёво, или же тридэ? Что для бюджета выгоднее? Если внезапно решиться вместо повального зелёного экрана заебашить роботов, будет ли это потенциально успешным решением?

@темы: "Жизнь моя жестянка"

20:48 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Но все всё равно наверн скучали по муравьедам

Вообще пиздатые

@темы: "Жизнь моя жестянка"

18:20 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Уже прошло минут двадцать, а я до сих пор повторяю "брокколи" и ржу как ненормальная.
Брокколи

@настроение: пппффф хехехехе

@темы: "Жизнь моя жестянка"

13:46 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Втентакле сейчас высветилась у меня фотка от бывших русских одноклассников с выпускного - стоят они в актовом зале с дипломами и грамотами в руках в линейку - и меня пробрало на смех.
Два дня назад мой выпускной прошёл в отеле де Пари и диплом мне выдал князь.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в мажорное вступление в этот пост, пока у меня есть настроение. Я вообще вконтакт музыку зашла послушать, но уж очень милые были одноклассники мои. Вот что-то, но их дружбу и атмосферу тепла и няшек я со своими богачами никогда не познала. Сука так грустно мне было, когда я их под новый год навещала, столько в жизни хорошего потеряла. Они меня сто процентов давно не считают *в банде*, да и справедливо, но всё же.
А, ну так вот, я ж все эти лифчики-хуивчики, косметики-причёски и платьица-хуятица-то на дух не переношу, но в этот раз как-то уже мой похерметр поднялся до небывалых высот и я просто уже всё. Сделала мне там мамина подруга причесон, привезли мне платье такое приятное, дали маленькую сумочку все свои наушники-айподы запихать, даже накрасили как-то по-блядски, да и пошли потихоньку. Я на себя в зеркало посмотрела и уже знала, что все хуи в этом зале будут мои, но туда мы едем не за этим. Короче удивительно, что все эти бабские причиндалы впервые не вызвали у меня истерику, меня это даже пугает.
Конечно все приятно охуели, увидев меня, мне даже одноклассник комплимент сделал и за спиной меня обсуждали. Ну говорила же, ну. Налезла на меня эта синяя квадратная шапочка, долго мы там выясняли, на какой стороне должна быть кисточка, потому что это внезапно важно - на левой, потому что мы уже закончили школу (в марте-апреле на альбом нас фотографировали с правыми), снова нас отдельно сфоткали с дипломом и мы пошли князя ждать. План фотографии немного похерили, никто ж не знал на репетиции, что каблуков у меня не будет, в итоге я перебежала на другую сторону в самый последний момент. А там у нас же мега-план, там после фотки надо грациозно ёпт разделиться на две линии и выйти в боковые двери до захода князя, потому что по протоколу безопасности после него никого не впустят и поэтому нам надо забежать первее его. А я со своей перебежкой не в той линии оказалась, но не это не проблема.
Построились, похлопали, прошли до своих мест, сели, ждём. Я вообще изначально, чуть ли не с прошлого года знала, что наша церемония должна быть шикарной. Я вот просто знала. Что у нас будет не какой-то наследничек третьей ноги, как у прошлогодок, а Альберт собственной персоной, без жены, правда. Вместе с ним были какие-то представители княжества и специальный гость - знаете чувака, который года два-три назад спрыгнул с атмосферы и прорвал звуковой барьер? Там это ещё везде в новостях было и прочее? Ну вот он, короче. Я так до конца и не понимаю, чё ж в этом такого НУ ПРЯМ особенного, чтобы получить статус великой знаменитости.
На репетиции нам и лично мне всё вставляли по еблине, потому что мы кланяться не умели. Тебя вызывают, ты поднимаешься, а дальше надо одновременно пожать Альберту руку И легко-непринуждённо типа присесть-поклонится. Вот все мы сидели блять и гадали, что же будет и как надо делать на самом деле. Потому что там фотографов куча, гостей сидят человек сто, ты - виновник торжества, и короче лохануться как-то никому не хочется, сами понимаете.
Вышел наш мелкий школьный хор, запел весёлую песенку, все сидят-улыбаются, а я смотрю, слушаю, оглядываюсь и понимаю, какие же мы особенные. Странно, да, при всём, что я тут описала? Эта церемония нас не ебла абсолютно, мы все устали и охотнее бы в кроватке дома полежали, сидели в каком-то зале и гарпотера обсуждали перед выходом. Думайте что хотите, это трудно объяснить, так сказать *кашляет* холопам, но грубо говоря, когда живёшь - привыкаешь. Чуда тут нет.
Я всю свою жизнь слышала и сама думала, что являюсь полной хуйнёй. У меня на этот счёт есть своя стратегия, но вот жила я себе так в своих убеждениях и вот спокойно живу и дальше. А тут я смотрела и поняла - этот отель богатый, люстры эти огромные, картины и позолота, князь, полюбовно на поющих деток смотрящий, наверно невольно вспоминающий своих мелких, мы, ради кого по идее это всё и устроено было. Ёбаный в рот, какие же мы особенные. Это хочет услышать каждый, как Гарри узнал, что он - волшебник, это мечта каждого и никто не должен стыдиться того, что хочет хоть на миг почувствовать себя лучше, по-другому, необыкновенно. Я почувствовала, и ведь даже до сих пор не волшебник, а только вот сидела и песенку слушала. Нереальное чувство.
Нежданчик объявился с выходом первого человека за дипломом. Альберт радостно протянул ей руку - и расцеловал в обе щёки. В плане французских традиций это было ожидаемо, но не в нашем случае, и в этот момент мы в ужасе переглянулись. Лучше бы поклониться, честное слово, к этому блять вообще никто не был готов.
Вот пока вызывают, завуч зачитывает, кто мы такие, когда в школу пришли и в какие универы пойдём (очень оптимистично, реальные дипломы мы получим шестого). Я со своим Ливерпулем и годичным бесплатным курсом вообще стыдилась, хоть никто и про годичный по причине нашей пизды и бедности и не знает (Шоняра операцию пережил, но урод и должен шестьдесят тыщ фунтов за свои охуительные скиллы бизнесмена и жить нам в прямом смысле сейчас не на что). А там все эти миллионеры сидят, князья тоже, с детьми - цветами нации. И вот зачитывают, что она идёт в Кембридж, он - в Гринвич, она - в СШП, они - куда-то в Лондон, он - в универ Монако *все залом посмотрели как на птушника* - реакции никакой, все сидят, скучают. Выхожу я, похлопали мне там три человека, расцеловала князя, раз возможность есть, он меня поздравил, сфоткались, объявляют, что я иду в Ливерпуль и все такие НУ НИХУЯ Ж СЕБЕ! И внезапно все так оживились, Альберт за моей спиной такой "ух ты ж ёпт!" (не буквально) и все так смотрят с интересом и мать сидит-репу чешет, что это вообще было сейчас.
Открыли мы свои дипломы - там бумажка-справка, что вот да школу мы закончили, общая фотка, персональная фотка и какой-то флайер. И на этом флайере автограф этого космонуфта каждому на наше имя. Мы подумали, может это чё особенное, а там чисто картонка-википедия про него, кто он такой, где летал и какие награды получал. С автографом. Ну и мы снова так все переглянулись типа - ??? типа спасибо??? очень надо??? от всей души??? именно вашего автографа мне и не хватало в моём дипломе???
Объявили, что сейчас наградят шесть человек за все грехи и прочее. Ну мы сразу расслабились, это не про нас, смотрим на повторные выходы все наших умниц-красавиц, получавших эти же самые награды за те же самые успехи уж сколько я в этой школе нахожусь, всё как всегда. Выдали, наступила очередь кого-то за exceptional effort, типа за охуительные старания. Судя по всему, предыдущие награды были именно за оценки, а не за старания в общем. С каких-то хуёв к этой награде подключили правительство Монако, то есть вышел ещё какой-то человек, пиздят, что вот аж от лица их собрания или ещё что-то типа того, вообще это какой-то человек из золота должен быть, чтоб ему эту награду выдали. И директор начинает, что она пришла в нашу школу в девятом классе, почти не говоря по-английски и совсем не зная французского...
Одноклассница тут же повернулась в мою сторону с многозначительным взглядом, на что я тут же начала очень интенсивно мотать головой. Давайте я вам расскажу эту историю, пять лет спустя и я до сих пор почти не говорю по-английски и по-прежнему ни слова по-французски. У нас и другие в девятом классе приходили, не надо мне тут.
Дальше я просто не слушала всю эту речь, которую мне повторяли все учителя в последнее время, каков был мой прогресс и какая я пиздатая - речи, которые я всегда пропускала мимо ушей, потому что ну что они могут знать? Что они знают про мои оценки, крэп инглиш и пущенные в кровать корни? Я всю жизнь жила с полным осознанием того, что я - хуйня. В этом есть моя стратегия, но я же жила спокойно - и до сих пор живу. Я просто мотала головой.
Речь подошла к концу и гордо озвучили моё имя.
Кто-то забрал у меня из рук диплом подержать и я пошла, забыв про все эти приличия и очень удивлённо смотря на всю эту толпу, мотая головой. Человек из правительства с невероятно счастливым видом меня поздравил, вручил пакет, а я стояла в ахуе и не знала, что делать, смотря то на него, то на князя. Альберт так весело на меня посмотрел и потянул снова фоткаться - тогда я поняла, что уже слишком долго стояла ко всем спиной с охуевающим лицом - мы там ещё радостнее обнялись и нас щёлкнули. И я пошла вниз, и все на меня смотрели, и все так улыбались, а я одновременно лицом давала понять, что ЧИВО и что ну раз дали, значит, круто - победоносно подняла этот пакет всем посмотреть.
Мыслю мне прервал этот прыгун, вместо нормальной речи решивший поговорить про себя любимого. Может его первоначальная идея не была такой плохой, но всё превратилось в какое-то интервью, где он рассказывал про свои прыжки и интересно было только князю. В один момент героем экрана вообще стала банка рэд булла на стенде, мужик там рассказывал-усирался, а тут банку показали крупным планом и вот так она гордая там висела аж минуту. Ёбаные телевизионщики, честное слово.
Но вот я снова сидела и думала. Знаете, особенный момент, часть два.
Что я вообще делала всё это время, чем я занималась и дома и в школе, кто я такая против все людей в моём классе? Девка, поступающая в Кембридж - как она с этим ебалась ещё в сентябре, что ей надо для этого сделать, чего ещё ни один ученик за историю школы не сделал. Все эти люди, гордость нации, их успехи, их оценки, их будущее - кто я вечно была такая? Что я имею против их стараний и заслуг? Что такое мой английский, в котором до сих пор пропасть ошибок, на котором некоторые из моих пчей лучше меня говорят? Французский, на котором я так и не говорю? Оценки мои, от средних и до плохо-средних вечно? Эти понимающие взгляды учителей, кажется до сих пор делавших мне какие-то уступки по статусу аборигена без языка? Моя вечность в кровати, с ноутбуком на животе, недели без свежего воздуха, свинарник в квартире, отвратительная гигиена, скандалы матери, криворукость?
Кто я была такая? Чем, почему и как, среди всех людей в моём классе, которые намного лучше и талантливее меня, я заслужила все эти почести, от лица аж ёбаного совета страны? Я никогда их не слушала. Я знала правду, их восхищённые речи всегда меня смешили. Работала я упорно, сложно мне было, да. Раз говорят, что мне было сложно и трудно, наверно мне тогда было, я не знаю. Раз уж они говорят.
В чём всегда моя стратегия принижения? Падать потом будет больно. Хорошо, что у меня появились вон Кармы, на их примере вообще восхитительно показывать, что такое самомнение. Оно всё равно должно быть, потому что мы его заслуживаем, и потому что оно обеспечивает нам уверенность в своих силах. Но падать больно. Высоко. И это никогда не стоит забывать. Я знаю, кто я такая и какие у меня успехи, и я смотрю на себя трезво, и поэтому падать на ровной земле мне просто никак.
Но я сидела и вспоминала все эти речи. Как некоторые учителя внезапно про сериал узнали за два дня до этого - у них был совет на эту награду, значит. Они решали и передали решение консулу. Не я одна сериал сабила, хватит. И у нас не один сериал в коллекции, но это слушать никто не хочет.
Они все выбрали меня. Все эти одинаковые речи, которые я никогда не слушала. И вот я сидела с пакетом под ногами, особенная, дважды с князем выходила, который за меня дважды и порадовался, награждённая из всего класса людей, лучше и намного лучше меня. Они не говорили всех этих речей на ветер. Они втирали мне все эти *успехи* последние годы - и они наградили меня, от лица даже не школы - Монако. Они не просто для приличия перечисляли все мои типа-заслуги - они верили в них настолько, что вытащили меня на сцену во второй раз князьям руки пожимать.
И вот я сидела, смотрела куда-то на противоположную стену и у меня заслезились глаза: если уж всё так и они уж ПРЯМ так уверены во всём этом, значит, может быть я действительно чего-то и стою.
Официальная церемония закончилась и все вышли на балкон бухать, причём мы стояли вот прямо под спиной у Альберта и моя подруга громко и по-английски заявила, что пока не напьётся - отсюда не уйдёт. Дважды. Кааааанешно блять сок перестали носить почти что сразу, под конец за меня его просили вообще. Не любят там трезвых, да.
ВНЕЗАПНО ко мне стали подходить какие-то люди и учителя и спрашивать: вы действительно едете в Ливерпуль? ДА ЭТО Ж ГОРОД МЕЧТЫ, ПЯТЫЙ РИМ, МЕСТНАЯ ЦИТАДЕЛЬ, БЕЛЫЙ ДОМ, МЕГАПОЛИС, ОЛОЛО. Кто блять все эти люди? И какая там блять высокая трава в этом Ливерпуле? Чё происходит вообще, там люди в сраный кембридж-хуембридж уезжают? Вот о чём миллионеры в монаке мечтают, всё говно, Ливерпуль - заебись, у других вообще про их универы не спрашивали. Триджы я уже там засияла, ёпт
Как там было приятно. Чтобы просто суммировать - как там было приятно. Родители, гости, учителя - все радуются, все поздравляют, говорят, как я это всё заслужила, удивляются, что я не знала. Мы особенные. Всё это было нам дано, чтобы рваться дальше. Это нельзя забывать, нельзя думать, что у нас нет будущего.
Со всеми переговорили, сфоткались официально и нет (мелкий в моей квадратной шапке стал героем всех фотографов), понаслаждались моментом и самими собой. Все похвалы в свой адрес я уже слушала внимательно, раз так. Сделали с географиком неловкую себяшку, потому что с нашими рожами другого и не получится - мне больше от этой церемонии ничего и не надо было, географик - единственное, что я хочу сохранить в своей памяти об учительской жизни.

Мать мне потом сказала, что когда показывали ролики с нами, Альберт при появлении моей рожи показал на меня пальцем и чёт хорошее сказал своим соседям. В зале действительно никто не реагировал на локации, кроме Кореи у одного парня и моего Ливерпуля. На монаковский университет все без исключения смотрят как на местное пту. И как мы поняли, от государства наградили только меня и всем дали по книге, а мне - пакет.
В пакете подарочная карта до 250 хуевро для местного фнака (магазин книг/игр/техники/пр.), мне там сертификаты по школе, бумага от консула, что вот да меня решили поощрить, книжка на французском про Дягилева и огромная, толщиной в мой кулак, книга, тема которой заставила меня вслух рассмеяться дома. Уезжаю я учить maritime business или чёт типа того. Книга - море и цивилизация, морская мировая история
Не занимать им чувства юмора, не занимать.
Это было в три раза длиннее, чем я предполагала, ну вот. Воспоминания на всю жизнь. Трясущимися руками
+

@темы: "Жизнь моя жестянка"

08:45 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Лурк заморозят!
*шокированная гифка*
Ну хоть не удалят, но блять! Лурк замораживают, сайт, ответственный за формирование половины моего разговорного стиля речи
Я слишком стара смотреть на падение моих отцов

@темы: "Жизнь моя жестянка"

00:08 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
А вообще по идее день был не пустой.
Пошли с утра с мелким в детский сад, на встречу идёт нам мамаша уж с совсем малым на руках, там года может и нет даже. Ну и вот мелкий почти четырёх лет от роду так радостно показывает на малого пальцем и говорит "Смотри! Ребёнок!" и начинает сам себе на своём заливать, что какой он хороший, и что такой маленький и кушает хорошо, и что в школу ему не надо и всё такое.
И я это всё слушала и у меня потом такое двойственное чувство всё утро было.
Потом пришла домойки и вспомнила, что вчера ночью таки выложила коллекцию любимой перловочки по гарепотеру на тумбу. Крайне непопулярна, но мне не стыдно, перевод стоил того.
Потом мне от испанца прилетел .срт файл для советского мультика, я ему ссылку наверно только вчера дала вообще. И тут я вспомнила, что благодаря его стараниям у нас весь сериал с Петренко полностью с испанскими субтитрами, плюс советский мультик, и плюс будет ещё и новый мультик про чёрных человечков. Опять же, я понятия не имею, что это за чувак, наша переписка происходит прямо в комментариях к видео в открытом доступе и не была более двух строчек. А он молча перевёл на испанский половину контента на канале, бросает в комментарии ссылки и уходит.
Я вот честно, невероятный мир субтитров, он продолжает по-настоящему меня удивлять.
Потом я прошлась по сообществу Панина вконтакте и внезапно обнаружила пост на английском от японца, гласящего, что сериал транслировали в Японии.
Транслировали в Японии, чуваки, его транслировали в Японии. Сериал всем очень понравился, но кого это удивляет, его транслировали в Японии
На фоне этой новости я даже больше ничего и писать не хочу, она такая масштабная, что ничего более не имеет смысла. Как мне попасть в епонские интернеты? Как мне проникнуть в местное шерлокианское сборище?
С ума сойти

@темы: "Жизнь моя жестянка"

15:43 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
А вообще зачем любить зачем страдать, когда есть муравьеды

Вообще пиздатые

@темы: "Жизнь моя жестянка"

02:03 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
А на тумбе всплеск ненависти к Манфреду и всем его фанатам-психопатам, все пишут простыни и плюются и ненавидят нас всех
А мы сидим такие

Муравьеды такие пиздатые

Меня как-то из колеи последние два дня выбили совсем. То мать приехала и ТУТ ЖЕ я вспомнила, почему в универе её называли Света-в жопе ракета, то вот вышеописанное нелицеприятное событие произошло, а вы знаете, какой удар по мне наносят подобные вещи. Ещё я попробовала в голове сформулировать хотя бы один диалог из фанфика-в-планировке и вообще приуныла до невозможности. Может быть не стоит судить по тому, что я пыталась сказать у себя в голове за десять минут до засыпания в полчетвёртого утра, но всё же. Но я уже давно тут писала, что это будет тяжёлая работа.
Кстати, почему Света-в жопе ракета-то, она сваливает на две недели обратно к Шоняре и я остаюсь с мелким одна. Мне внезапно облегчили судьбу, записав его в детский сад аж до шести вечера по желанию, но всё-таки. Снова начинаются мои дни в образе, образе малолетней мамаши. Надо бы историю какую-нибудь драматишную придумать, как меня нелёгкая занесла до такого.
Чё ещё, игровой фронт по-прежнему не радует, в масыфект я сегодня пошла чисто отыграть свои текущие чувства и расстрелять всех нахуй. Какой там сюжет, господи.
Ещё я внезапно начала пересматривать клипец этих семнадцатых по нескольку раз на дню, даже песню скачала. Знаете, что там произошло? Оказалось, что их не семнадцать. Они называются семнадцать, а их не семнадцать! Как они смели?
Ну и ещё чо, над обзором Евгена я смеялась ровно до того момента, как именем одной из из девушек оказалась Злата.
И игровые теории залепили новый канал про киношные теории, где из этого великолепного блять контента - родители Джона Сноу и ВНЕЗАПН ГАРЕПОТЕР НЕ ИЗБРАННЫЙ ИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕВИЛЛ КАКОЙ ПАВАРОТ его даже в книге чистым шрифтом написали.
Короче, я всё бралась за что-то тут писать и всё тут же слетало в пизду. Это помогло мне осознать, какие у меня замечательные деньки. Всё как только мать приехала

@темы: "Жизнь моя жестянка"

03:17 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Я не знаю, как на меня влияет тумблер, но одно я узнала точно
Муравьеды вообще пиздатые

Они такие блять странные, без тренировки лапу от головы не отличишь. И я смотрела отрывок из бибиси, где няняня Дэвид Аттенборо рассказал, что они лижут туда-обратно со скоростью типа 200 полизываний в секунду, что очень хороший кунни—
Так, мне уже удалось всё испортить, забудьте, продолжаем, продолжаем и забудем
Что они питаются всякими термитами и - невероятно - муравьями, но они нихуя не протеинчик и поэтому муравьеды спят целый день.
А потом я посмотрела другой отрывок, и там какой-то мужик пиздел, что термиты - охуеть какой протеинчик и быть муравьедом заебись.
Ну и кому теперь верить. По дефолту няняня Дэвиду Аттенборо верить надо всегда.
А вообще зрение у них хуёвое, впереди себя видят только максимум на полметра (или меньше), опираются на ощущения всякие.
А ещё они такие огромные и укрываются хвостом, когда спят, а ещё носят детишек на жопе

Только что я смотрела видео муравьед vs. ягуар, думая, н-да, неприятно так мимикать над их пушистыми ножками и тут же смотреть их убийство, так муравьед этого ягуара ВЫГНАЛ НАХЕР и ПОШЁЛ ПЛАВАТЬ
Вообще пиздатые

@темы: "Жизнь моя жестянка"

15:37 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Я чёта даже сегодня проснулась не в двенадцать, а в десять (третий день засыпаю в два-три ночи) и на радостях чёт пошла в плио-вики и в итоге зачитала две спойлерные главы к Ветрам Зимы.
Прочитала повы Теона и Сансы и осталась крайне довольна. Я не знаю, с каких хуёв, но (книжный, по крайней мере) мир плюхи мне кажется волшебным. Знаете, все эти древние легенды, магия, красота мира, щегольство и богатство. Даже на фоне всего этого говна картинка мне кажется особенной, прям такой атмосферной. Не знаю, что видела из сериала, реквизитом не впечатлилась. После великолепного века меня хуй впечатлишь в этом плане, как после и отечественных исторических сериалов.
И в этих главах и снова политика, интриги, расправы, как всегда охуенный Станнис, небесячий Теон, а главу Сансы все вообще глотком свежего воздуха называют.
Санса (Алейна, ну окей) себе бегает, готовится к турниру и веселится. Куча шуток ниже пояса, радостная атмосфера, и все какашки на протяжении главы получают прекрасную мстю. Санса выросла и теперь в игре ещё похлеще Хюррем будет.
Наверняка их всех потом поубивают и изнасилуют и всем пизда и всё будет плохо, но какие это были хорошие главы. Я последние две книги специально не читала, так как лурк назвал их унылым говном, а из спойлеров эта книга уже подаёт надежды, тьфу-тьфу.
Единственное, что меня прям больно так ударило - кредит от Железного Банка. Для Станниса. Действительно, что может пойти не так?
Я говорю, не доживёт чувак до конца, и смерть от руки кредиторов мне нравится. Он такой лошара, что даже в предсказаниях не отображается.
Его абсолютное отсутствие во всех видениях было моим железным (хехе) аргументом за его выживание, но Джоффри когда-то тоже был не при делах.

@темы: "Жизнь моя жестянка"

17:54 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Вот повоняла я по поводу незанятости, и дайри-магия быстро нашла, с чем мне полдня поебаться.
Я уже смутно помню, с чего всё началось, но я чистила ноут от всякой поебени и шпионских программ.
В чём у меня только система не была за эти два-три часа, я прям на типичную маму с интернет-эксплорером была похожа. Причём самое весёлое, что все эти программы у меня установились во время попыток загрузить чистящий софт.
В итоге с помощью панели управления и трёх чистильщиков у меня ни следа, но чувствую ли я облегчение? Догадайтесь, паранойю.
Одна программа нашла мне пятьсот вредоносных файлов, другая вообще заявила, что у меня чистейшая система на планете, последняя зачистила кучу файлов и деловито сообщила мне об этом в отчёте. И вот я сижу и не знаю, кому верить. Всё выглядит чисто. Значит, всё чисто?
Абсолютно потом, кстати, отбивает желание что-либо скачивать.
Я не знаю, блин, ненавижу каникулы

@темы: "Жизнь моя жестянка"

В Ад дорога далека...

главная