• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: "фанфикшен" (список заголовков)
00:01 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
У меня тут вечер восторгов. Кроме песни в предыдущем посте, вчера я расковыряла старый системник, который валяется уже лет шесть, и вытащила оттуда жёсткий диск. Сегодня приобрела для него аппаратуру, и после минут двадцати нервных поисков нашла ОНО САМОЕ.
Тут даже бесполезно упоминать, потому что происходило в две тыщи десятом году - я тогда всё жаловалась, что на мне висит огромный фик и всё с ним связанное, я полюбовно писала аушку гарепотера. Компьютер потом полетел, я начала ездить по разным странам и прочее, но этот фик был такой полюбовный, что я никогда про него не забывала, и моей мечтой всегда было вскрытие этого жёсткого диска и раскопка этого искусства.
И твою ж мать, двадцать тысяч слов практически одного начала в двенадцать лет, я прочитала это всё на одном дыхании и ёбаный жеж в рот все эти годы ожидания абсолютно стоили того. Он такой плохой и охуенный, там такие милые перлы:
"А к Гарри прилетела курица. Самая настоящая курица вместе с совами кое-как сбросила ему письмо и улетела обратно. <...> "Здорово, сын! Совы оборотней боятся, вот мы и одолжили у Уизли курицу. Хорошо летает! Её зовут Скоропостижная, мы не вдавались в подробности, почему её так зовут, но Римус за неё переживает."
Я была такой охуенной в свои двенадцать лет, я так невероятно писала: вот говно говном, но какие приятные диалоги, какие внезапные мысли для этого возраста, какие перлы. Там даже какая-то интрига намечалась, и я давно забыла какая. Ничо не понятно, я тогда бросила его вычитывать на странице второй, но бля. Ну вот бля.
Он и сейчас для меня полюбовный, я себя так не разочаровала сейчас. Он теперь как хороший коньяк.
"Но в чём-то Снегг себя проявил: именно он заступился за Полумну, когда её разъярённая бабушка послала одиннадцать громовещателей (именно столько лет, по её словам они её растили, чтобы она их предала) с криком обосновать свой выбор. Снегг объяснил, что они вырастили умную внучку, раз шляпа так решила (хотя все прекрасно видели, как Полумна её уговаривала зачислить «только не в Слизерин») и беспокоиться не зачем, в любом случае качество образования из-за этого не испортится".
Это будет теперь мой личный My Immortal. Господи, я так его люблю.
Лучший подарок самой себе.

@темы: "Фанфикшен"

00:05 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Вообще сидеть и с важным видом третий месяц планировать фанфик звучит пиздец как серьёзно, но каждый раз, когда я это перечитываю, реальность оказывается менее продуманной:

Мысли Манфреда:
- куда катится прокуратура;

- всякие приятные разговоры;

- её характера чутка всего такого особенного;

- она слышала, что их где-то шипперят;

- читает дело
- спешить надо, ёпт;

Акела раскрывает суть дела. Криминального дела, в смысле;

- тряляля, какая трагедия;
+

И вот сижу себе, перечитываю иногда и мотаю головой просто.
Я очень люблю планировать вещи, а вот реализация - уже совсем другая история.
Пост уже отправился, но я сдаваться не хочу, допишу сейчас. Вот вся эта планировка, как я иногда думаю, очень хороший доёбистый тренажёр для развития мышления. Если, вы, конечно, как я, доёбисты до канона и деталей.
И вот кроме продумывания поведения персонажей и прочего, меня каждый раз всегда настигают эти вопросы, которые появляются тогда, когда обычно у тебя достаточно времени для начала развития паранойи. Знаете, когда начинаешь уж больно задумываться и поэтому боишься ещё больше, потому что об этом подумал.
Я сижу и вот третий месяц, в течении каждого дня ебусь над этим огромным фанфиком, который пока только в форме вышеописанного плана и ни слова из него ещё не легло в ворд. Вот представляете - ебётся человек над чем-то, тем более на каким-то фанфиком, а это только один сраный план пока. А ебётся как над дипломной работой, честное слово.
Как читатель, я ненавижу огромные фанфики. Я люблю еблю без сюжета, душевную такую, качественную. Я не вижу смысла в каких-то больших простынях с сюжетом и драмами, особенно в фандомах, чей сюжет ещё в онгоинге. Зачем мне выдуманные беды, когда в канонном сюжете на данный момент пиздец полнейший? блич пробежал все большие фики я кручу только для того, чтобы найти главу с поебушками. У меня есть достаточно любимых фанфиков, у которых больше, там, десяти глав (или одна глава по размеру как десять) с секс-сценами, я их перечитываю чуть ли не раз в три дня, но если вы меня спросите про сюжет, я не смогу объяснить даже описание в шапке. Я серьёзно не вижу в размере смысла и если внезапно читну, то только чтобы посмеяться над этим сюжетом.
И так вот, вопрос, какого хуя я села писать огромное макси? Вы знаете, я поняла, что это очень хорошая вещь, каждый раз спрашивать саму себя, зачем я делаю то или это. Я не люблю одну вещь - почему я тогда её делаю? Если я её уберу, повысятся ли у моего фанфика шансы стать годнее?
У меня после Толстого и особенно его подробного анализа на диплом появилась внезапная любовь к его техникам. Я ему подражаю, иными словами, я не знаю другого более охуенного писателя. Я поняла, что я люблю глубокую психологичность героев, человечность. Я взяла принцип "причина - следствие" за основу характеризации любого персонажа, в отличии блять от большинства авторов прочитанного мною дерьма. И этот доверительный стиль, как будто Толстой не отстраняется, но вовлекает читателя в книгу, как будто он именно со мной обсуждает поведение героев и ситуации. Я считаю Толстого верхом литературы, и после него, любое отступление от глубины уже просто для меня не катит. Но это-то похеру, ну нахуя там сюжет? Почему бы мне просто не написать мои наилюбимейшие поебушки без контекста и хуекста, нахера я третий месяц сижу и ебусь головой об стенку, адаптируя и продумывая?
А вот это уже специфично. Вы видели некую Акелу в плане, да? Это в своём роде невероятно уникальный персонаж. Потому что её не существует, но она существует.
Все знают гарепотера, да? Прикиньте, ищите вы фанфик какой-то нибудь с Гарри, например, и видите пейринг "Гарри/Синтия". Кто блять такая Синтия? И узнаёте, что это созданный автором персонаж, мэрисья. Хотите ли вы дальше читать? Дайте угадаю - нихуя, потому что зачем нам какая-то непонятная Синтия, когда Гарри окружает множество существующих в каноне персонажей, с которыми мы actually хотим его видеть?
И вот есть, например, мамка Снейпа. Что мы от неё знаем? - имя, говномуж, сын, чистокровка? Очень поверхностная информация. Но вам вдруг внезапно зачесалось узнать про неё больше, почему она вышла замуж за своего говномужа, что это была за такая любовь, что он был говномуж, а она такая вся (буквально) принцесса чистокровная? И вы внезапно хотите накатать про это фанфик.
И вот о чём эта Акела. У вас в руках есть персонаж, чьё существование официально подтверждено каноном, она - не мэрисья, она настоящая, она есть. Но - про неё абсолютно ничего не известно. Ни внешность, ни характер, ни привычки, ни статус - спасибо, что хоть имя сказали. И вот именно в этом вся уникальность. Вы пишете про перса, который (ну допустим) будет интересен потенциальным читателям, особенно если фик хороший и не один ангст и прочее, и перс этот всем известен. НО, так как кроме всякой поверхностной информации про неё ничего не известно, весь её характер должны придумать вы сами. Вы видите разницу между Синтией и мамкой Снейпа? Между из жопы вытянутым и никому не нужным оригинальным персонажем и абсолютно такой же бабой с ГРОМАДНЫМ различием в том, что она существует в каноне? Вы кормите читателя одним и тем же мэрисьюшным продуктом, но из-за того, что читатель знает и заинтересован в вашей версии интерпретации этого персонажа, он продолжает следить за фанфиком.
Это просто невероятный персонаж. Это тот, кто действительно есть во вселенной, кто (ну, хотя бы эта Акела) своей ситуацией по-настоящему заинтересует публику (просто поверьте, там есть чему), но ВАМ даётся свобода полностью прописать его характер и поведение, и притом на фанфик криво не посмотрят, потому что мэрисьи там нет.
От этой Акелы - одна реплика за всю франшизу от её мужа. Какой там характер и внешность - имени нет даже. Вообще всё моё. И это будут читать.
И как это обосновывает невъебенный размер фанфика? Даже если персонаж и в таком статусе, вы будете читать с ним поебушки без сюжета и привета, вообще ничего про него не зная? Размер и сюжет обуславливает знакомство с героем, делает из него отдельную личность, которая (если автор не мудак, простите, я фанатка Толстого) ещё и в канонные факты вписывается интересно. Чтобы на момент долгожданных поебушек вас бы пробрали мурашки, как будто это секс с настоящим существующем во вселенной героем. Чтобы эта характеризация заставляла вас ждать момент поебушек как никогда раньше. Чтобы этим героем так пиздануло, что при упоминании его настоящей безличной натуры у вас против желания в голове всплывал созданный мною образ.
И финальный вопрос мне от себя на повестке дня. Ну размер-то ладно, ну сюжет окей, ну вот я так от парочки нейронов у тебя в мозгу узнала, Злата, что ты там активно форсить всякие вечные темы собираешься, типа про всякие идейные мотивы, жизнь и прочую поебень. И так читать дохуя надо, это-то зачем?
Ну, кроме создания правдивого образа героев и оригинальности, всё-таки не каждый будет этой хернёй в фанфиках заниматься, это уже моё личное, что я просто не хочу убирать. Вот люблю я Толстого и хочу типа однажды заебись роман написать, с темами, развитием и прочей фигнёй. А если на данный момент я пишу фанфик, мне типа по жанру теперь от этого отказаться, что не типично, что это же просто фанфик? Вы знаете, если писать про то, про что хотите, то когда надо начинать? Как можно просто взять и начать писать как долбанный гений без практики и прочего? Если уж пошли таким путём, то давайте уже сразу сейчас. Это ваша особенность, и дать о ней знать миру - в ваших руках.
Короче, нравятся мне эти вопросы параноика, много чего мне самой себе разъясняют.

@темы: "Жизнь моя жестянка", "Фанфикшен"

02:50 

Из перлов

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
- Это моя жена. - Представил Люпин. - Моя так сказать, вер-вульва.

ВЫНОСИТЕ

@темы: "Приколы", "Фанфикшен"

22:21 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Чёта блять ногу свело ни с того ни с сего.
Даже вот ни про Путина, ни про полёт, ни про что писать не хочется. Вот ногу свело.
Кстати, слово "евро" - мужского рода.
До сих пор вспоминаю фразу Уноханы из фика: вот они, значит, с Маюри так хорошо~о трахнулись, даже читателей возбудили, все там язык на плечо, все такие чуть ли не развратники, а она отдышалась и говорит: "THAT WAS FUN".
?!
Серьёзно? нет, надо же, минуту назад она там чуть кони не двину... нет, ну сами представьте: зажигаете вы там с куном или тян, все такие вообще возбуждённые, вспотевшие, уже серьёзные-усталые, уже обсираетесь, шоб доставить удовольствие, а он/а поворачивается и говорит: "ЭТО БЫЛО ВЕСЕЛО".
Вот для таких людей шо разница: трахаться, или Камеди Клаб смотреть.

@темы: "Аниметограф", "Жизнь моя жестянка", "Фанфикшен"

21:59 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
В Бусурмании, оказывается, Бличатинка вообще развита, в отличии от нас. Вчера я обнаружила чего там три фика по Маюри/Унохане - я выкопала целого автора. Целого автора (она или он - не знаю, - мормон(ка), кстати), у которого дофига фиков как раз по этому пейрингу. И есть даже два огромных фика, но я их не читала. Так-то всё остальное можно назвать зарисовками.
Вообще читание осложнило само бусурманство - всё на английском. Причём более 80% фанфиков - пиздострадания от лица Уноханы. Пиздострадания я не люблю, поэтому это тоже осложнило процесс, ибо пусть даже я и учусь в международной школе, на английском, и вообще вся такая крутая и должна иметь хоть какой-то уровень - но блять, всё равно есть эти слова, слова, которые я не понимаю. Но вообще всё остальное время они там трахаются, и уже два раза (или три) сверху была Унохана.
И пейринг называет то Унотсучи, то Курохана.

@темы: "Аниметограф", "Творчество - блин!!", "Фанфикшен"

22:05 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Нет, ну как так можно.
Когда у меня было бойкое увлечение снейджерами (щас вспоминаю, и даже как-то не верится, что вставляло от такого пейринга), на хогвартс.нете напоролась на прекрасный фик - фик в студию. Как бы пример того, что фики бывают ИНТЕРЕСНЫМИ, бывают с СЮЖЕТОМ, хорошим ЮМОРОМ, и что читателя может держать даже не сам пейринг, ради которого он пришёл, а сюжет на равне с пейрингом.
Тогда я действительно хорошо вздрочнула на все критерии этого фика, а особенно на то, что он в работе, то есть не окончен. К тому же на тот момент последняя глава была выпущена всего лишь за несколько дней до того, как я его нашла, что вселяло надежды на регулярное продолжение. И меня не смутило, что в описании фик значился как "восстановленный".
Ну что говорить - следующая глава вышла через полгода, и я бы не сказала, что она была охуенной.
Щас прошло больше года с того момента, как последняя глава была добавлена. Я уже давно на снейджеры не дрочу, навещаю фик ради сюжета, но теперь я полностью поняла, что означала надпись "восстановленный". Конечно, те десять глав были добавлены разом, а последняя только писалась, и на этом автор затих.
Я вот давно хотела написать про этот фик, просто ради того, чтоб вы увидели хороший и качественный пример фанфикшена, но от убивании на счёт того, что фик встал, просто не могла избавиться.

@темы: "Жизнь моя жестянка", "Творчество - блин!!", "Фанфикшен"

23:56 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Не люблю делать большие перепосты, но эта херь того стоит.

17.09.2010 в 07:52
Пишет M-chi:

16.09.2010 в 22:55
Пишет [J]Зоро влюбленный и с ножкой от табуретки[/J]:

Harry Potter Fandom Cliff Notes (Заметки о ГП-фандомных клише)
(с)тащила на ЛиРу

Классная вещь!!! Самое смешное, что некоторые штампы вполне узнаваемы))))

Harry Potter Fandom Cliff Notes (Заметки о ГП-фандомных клише)
Ссылка на оригинал: www.hpfandom.net/eff/viewstory.php?sid=29977
Авторы: Emily Waters и SoftObsidian74
Переводчики: Kairu и kalain
Саммари: Самая страстная страсть. Самый ангстовый ангст. Лучшие клише. Короче не бывает. (Пародия на различные ГП пейринги и клише, с ними связанные)
Жанр: Юмор/пародия
Рейтинг: R
Ворнинги: [почти] ненормативная лексика, BDSM, слеш, гет
Пейринги: Драко/Гермиона, Гарри/Драко, Гарри/Рон/Гермиона, Гарри/Люциус, Гарри/Снейп, Люциус/Гермиона, Снейп/Гермиона, Джеймс/Лили, Снейп/Сириус, Снейп/Лили, Фред/Джордж, Гарри/Волдеморт
Дисклеймер (от переводчиков): все персонажи принадлежат Роулинг, все их поступки - авторам, манера выражаться (во многих случаях) - переводчикам. )))
Разрешение на перевод получено.

1. Самый короткий снарри

Слизеринские подземелья

- Я ненавижу тебя, Поттер.

- Я тоже ненавижу тебя, Снейп.

- Мне плевать.

- Я тя щас покалечу! Пошел ты в задницу, Снейп!

*АНГСТ АНГСТ АНГСТ*


- Из-за тебя умерли мои родители! Ты снимал баллы с Гриффиндора!

- Сделай мне больно, Гарри!

- Я люблю делать тебе больно, и меня это бесит.

- Я люблю, когда ты делаешь мне больно, и меня это бесит!

- О нет... я люблю тебя...

- Проклятье, я тоже.

Конец.
Дальше очень многабукаффф, но оно стоит того, чтобы его прочитали))) ИМХО


URL записи

@темы: "Приколы", "Творчество - блин!!", "Фанфикшен"

02:39 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Мне одной кажется, что в последнее время в перлы по Гарепотеру попадают строчки, по главной идее взятые из классических литературных произведений?
Я вообще не помню точных примеров, но, например, сегодня я в скане учебника по русскому увидела такую строчку: "Нежный лёгкий ветер гладил его лицо".
Казалось бы, да? Я немного призадумалась над подобного рода фразой, оказавшейся в перлах. В чём прикол? В том, что лол ветер гладил его лицо? Не, а ничего, что меньше пятидесяти лет назад кульные с +100500 респектами авторы писали те же самые фразы и их, сука, до сих пор называют метафорами и олицетворениями, не? Я просто давно русским не занималась, я забыла, наверно.
Самое убогое, что иногда автор просто лепит фразу в свой фик из произведения, да только в произведении такая фраза считается шедевром русского языка, а в фике - лол крутой перл автор мудак ветер гладил его лицо ахаха срочно ещё нарисовать это надо.
Мне кажется, что сейчас сборщики этих перлов (некоторые) так отчаялись, или просто так вникли в своё дело, что считают подобного рода фразы ебать какими перлами второго класса. Мне такое попадалось редко, слава богу, но БЛЯ.
Тоже самое было со мной эээ два года назад, думаю. Понравилась фраза у Гоголя в Бульбе, что сыновья Тараса так и излучали силу и здоровье. И что ты думаешь, фразу разнесли в пух и прах, типа они там чо (у меня дело шло про собак), радиоактивные чтоль? Автор, ты мудак 12-летний (мой возраст на тот момент), и пишешь как говно. Серьёзно, моему недоумению не было предела.
Или около года назад в моём единственном Симс комиксе какая-то девка решила взять на себя роль охуенного критика и от отчаяния превратилась в некое подобие вышеописанного. То есть решила всеми силами заставить всех высрать лулзов на словосочетание "Вылазка на прогулку". У меня опять не было предела недоумению, а админ сообщества (дело было в контактике), видимо, сидя в положении "рукалицо", лично кинула в комменты ссыль на яндекс, который подтверждал, что "Вылазка на прогулку" лулзы генерировать не может, ибо сука так и правильно будет.
Нет, я рада, что видела подобные случаи где-то раза два, не больше, но бля, БЛЯ!
Поэтому я читаю перлы аккуратно.

@темы: "Жизнь моя жестянка", "Творчество - блин!!", "Фанфикшен"

23:55 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
У меня вызывает откровенное "даёптвоюмаааааааать", когда я вижу в фанфиках это ёбаное слово "ваниль".
У всех, блять, волосы пахнут ванилью. Всех, блять, это сводит с ума. Все, блять, потом этот запах выветривают. Везде, блять, слово "ваниль" повторяется по стопяцот раз в одном предложении. Я не понимаю, это так бойко начинают плодиться ванильные овцы что-ле? Одна такая уже залезла в кровать к Шерлоку Холмсу и навоняла везде своей сраной ванилью, и вообще не понимаю, как та...
Нет, ну блять, ну других запахов нету? Баба опрокинула себе на бошку ванильный йогурт перед траханьем?

Чоже волосячки шампунем, например, не пахнут? Мне нравится запах шампуня - мотивирует помыться =_=
Или почему волосы не пахнут костром, если персонажи не трахаются на природе? Так здорово трахаться и помнить, что это ёбаный лес и что в любой момент к вам в палатку может заглянуть медведь... я бы очень удивилась, если бы после четырёх часов у костра волосы потом пахли ВАНИЛЬЮ. Ванильные овцы, они, знаете, ванильный костёр и разведут. И будут жрать свои ванильные шашлыки и пиздить ванильных комаров.

Короче, люди, вносите в свои фики оригинальность.

@темы: "Творчество - блин!!", "Фанфикшен"

00:35 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Я щас прочитала собственных "Кокаинистов", которых избегала три недели, и...
НЕПЛОХО, БЛЯ!
Нет, лично мне в радость. Годный стиль, годное описание, слова так хорошо подобрала - чудо. Если, конечно, не брать во внимание эту гондонскую идею с комаром (пока читала - зафейспамилась) и таких милых перлов, как "...обстоят дела с этим делом" и подобных уёбищных повторений одного слова (просто тогда я решила взять за основу такого мудаского решения Булгакова, у которого тоже повторяются слова, что смущает, но всё-таки у него это ну нихера не заметно, по сравнению со мной) - всё очень и очень даже супер.
Но это только моё мнение. Вам могут "Кокаинисты" показаться невероятно уёбищным произведением искусства. Но по мне, так написано очень даже неплохо (я же знаю себя и свой стиль, поэтому "Кокаинисты" для меня - очень достойная работа). Особенно юмор в конце понравился.
Дааа, конечно, сюжет фика невероятно хромает, но я этого не заметила.
Всё-таки из всех трёх фиков, которые пока у меня есть, "Кокаинисты" - самый вразумительный в плане стилистики и юмора, "Опера" - самый годный в непринуждённой и лёгкой обстановке, а "Незаменимая Ирен Адлер" - самый уёбищный, наркоманский, и самый винрарный в плане романтической сцены.
А если так, то я рекомендую пропускать все мои фики до тех пор, пока я сама не напишу в начале, что Этот фик стоит прочитать.

@темы: "Жизнь моя жестянка", "Творчество - блин!!", "Фанфикшен"

18:17 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Сижу тут и вспоминаю квинтэссенцию всех отношений, от которых тащилась (ну, пейринги разные) вместо того, чтобы писать пост про сраные пельмени.
Нет, но всё же смешно: я насчитала пока восемь пар, которые раньше шипперила - и у всех всё по-разному. У одних квинтэссенция состояла в том, что они срались каждый день, у других - трахались всё свободное время, у третьих - вообще свобода действий и полнейшее наплевательское отношение друг к другу, у четвёртых - спокойные и тихие, гармоничные отношения, у пятых... в общем, разнообразие, бля!
Просто вспоминаю - и смешно. Главное действие, которое руководило всем этим пиздецом - была, блять, ЛЮБОВЬ. Одни срались каждый день для того, чтобы потом трогательно мириться, другие трахались каждый день потому что у меня переходный возраст, потому что озабоченные у них, да, любовь сильная, другие наплевательски относились друг к другу, потому что точно знали, что у них наисильнейшая взаимная любовь и они нужны друг другу и они просто берегут нервы... нет, действительно. Вспомню - и смешно.

@темы: "Жизнь моя жестянка", "Фанфикшен"

13:46 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Сегодня мать подняла меня в сраные семь утра в префектуру. И дело даже не в том, что моё присутствие там не понадобилось вообще и не в том, что я один блядский час стояла на улице под окнами этого страного здания в очереди (а перед нами были два японца :0), и даже не в том, что сама префектура заняла у нас десять минут - мы просто получили сведенья о том, что нашим делом занимаются, просто, блять, неприятно, что мне музыку в машине не дали послушать. Им, видите ли, слишком громко от моих наушников. До сих пор негодую.
И в Рашку не получится слетать до октября.

Ах, да. Люди, которые следят за моим творчеством по Шерлоку/Ирен (хотя после того, как я перечитала свои фики, я абсолютно понимаю тех людей, кто за этим не следит), да внемлите, что у меня творческий кризис именно пока по фанфикам этой линии, и у меня нет идей и, короче, я снимаю с себя обязанность сдать норматив в эту неделю и откладываю четвёртый фик на неопределённые полторы недели.
Да

@темы: "Жизнь моя жестянка", "Творчество - блин!!", "Фанфикшен"

18:47 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Я тут щас потянулась за вдохновением и решила читнуть два моих предыдущих фика по Шерлоку/Ирен (самый первый читать чё-та не хочу).
Бляяяяяять Оо. Чё это за хуита в последнем фике? Бля, я писала, что эта Эстетическая неделя вывела меня из себя, но я не думала, что настолько. В предпоследнем, слава богу, лучше, но... но не дотягивает. Лучше, но не дотягивает - однозначно. Во многом не дотягивает. Последний я даже не дочитала.

И нет, мне не обидно и я не разочарована и не расстроена. У меня голова занята двумя мыслями: "Бляяяять" и "Наркоман штоле?". Не, честно, как будто я под кислотой сидела, когда всё это писала. Надо бы дочитать сцену с поцелуем в последнем фике, может, всё не так наркомански.

Ой бляяя

@темы: "Фанфикшен", "Творчество - блин!!", "Жизнь моя жестянка"

01:04 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Я захандрила уже на три часа, может на четыре, не считала...
Так как это мой дневник, мне же надо было написать, как плохо я себя чувствую, точнее, вспомнить очередной человеческий грех, поразмышлять там, написать, какие все твари и я тварь и всё плохо и так далее... В общем, не буду подробно описывать, я только щас поняла, что надо просто написать, из-за чего я расстроилась, а не хандрить по поводу ужасного мира.
Надо мне было для нового фика по Шерлоку/Ирен спросить про пулевое ранение, вот здесь вопрос, один мой ПЧ точно его видел уже, но не суть. Как вы можете видеть в предпоследнем комментарии, моя такая шЫкарная идея с простреленной рукой у Адлер просто лопнула, а она была ключевая.
Дело в том, что косвенно у меня родить идею для нового фика - невозможно. Просто у меня сейчас тетрадь (см. пост ниже, где первая строка гласит, кажется, что я сама себе муза), и туда отправляются все идеи. Сами подумайте, писать новый сюжет для уже состоявшегося Холмса невероятно глупо, и мне нужно что-то, не содержащее невероятных холмсовских дел. Таких идей у меня витает ноль, но ночью, в период чрезмерной мозговой деятельности, когда у меня внезапно из пасти вырываются годные диалоги (так, не стройте страшные глаза; в своей комнате я долго валяюсь в кровати в полном покое и темноте и думаю над ситуациями и диалогами (мне это приятно), а когда у меня в голове происходит годный диалог, с фразами, которые невероятно мне понравились и которые я стопроцентно забуду через три минуты, я бессознательно повторяю их шепотом, ничего страшного и шизофренического), вместе с диалогами и рождается идея. В один такой из разов мне в голову пришла Адлер с простреленной рукой, и я держала эту идею, за неимением других, до последнего конца, пока мне не поведали всю суть, так сказать... идей у меня не было больше, всё лопнуло - и всё... для меня слишком большой удар начинать думать над другой идеей - я уже чуть ли не целую историю выдула с момента с простреленной рукой. А от того, что всё накрылось, вообще всё - и придётся выдумать совершенно новую идею... в общем, вот и захандрила.
Ну вот. Стало легче

@темы: "Жизнь моя жестянка", "Творчество - блин!!", "Фанфикшен"

22:39 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Опять прокомментирую, чо. Чтож, этот фик оказался ЕЩЁ МЕНЬШЕ предыдущего - не то, что бы у меня иссякли идеи, просто как-то так получилось... И кстати, здесь я приняла версию Ленфильма, что Милвертон работал на Мориарти. Ну, вроде больше ничего говорить не хочу.


Название: Незаменимая Ирен Адлер
Автор: 6557
Бета: нету
Фандом: Оригинальный Конан Дойл и/или наш советский сериал с Ливановым.
Персонажи/Пейринг: Шерлок Холмс/Ирен Адлер, Джон Уотсон
Размер: мини
Жанр: юмор, романс, зарисовка
Дополнительно: POV Уотсона
Дисклеймер: всё принадлежит Артуру Конан Дойлу

Go!

@темы: "Творчество - блин!!", "Фанфикшен"

18:00 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
А вообще знаете что, люди, идите вы все в жопу - я буду продолжать писать фики по Шерлоку/Ирен, до меня вдруг допёрло, что мне как-то похуй, читают или нет: это первый раз в моей практике, когда писать ПРИЯТНО, чо. А если приятно писать про жизнь да про любовь на Бейкер-стрит, то чаво же останавливаться?

@темы: "Фанфикшен", "Творчество - блин!!", "Жизнь моя жестянка"

20:14 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Знаете, чё, люди... думаю, не буду я продолжать писать про Шерлока/Ирен. Ну как, напишу в последний раз - и займусь японским, раз уж так. Всё равно никто не читает (ты, брат, не понял - ВООБЩЕ никто), а сами понимаете, писать в пустоту - жалко сил, времени и нервов. Да, этот пост реально смахивает на "А ну быстро написали, что я багиня и пишу как Джоан Роулинг и требуйте проды моих божественных фанфиков и уверяйте, шо читаете всё и вам нравится", но я коварно отвечаю "нет". Я просто оповещаю, чо
Но вообще, думаю, что who cares? Реально, если никто не читает, то кто будет смотреть и этот пост, если не читал сам сабж, из-за которого я погрузилась в глубокую фрустрацию? Всем похуй

З.Ы. И я ещё раз напоминаю, что это не призыв к хвалебным гимнам в мою сторону, как было описано выше. Просто ответьте, стоит мне дальше ебаться по поводу фиков, или нет.

@темы: "Фанфикшен", "Творчество - блин!!", "Жизнь моя жестянка"

20:27 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Да, второй фик по Шерлоку/Ирен. Как всегда хочу написать пару слов о фике, пусть даже и всем похуй, но я всё равно напишу. Во-первых, я сама знаю, что хуёво описываю обстановки, но если мне об этом повторно сообщат - возражать не буду. Ну и во-вторых, этот фик ещё меньше предыдущего и просто не о чём - это утренний диалог. За сам диалог я спокойна.

Название: Опера
Автор: 6557
Бета: нету
Фандом: оригинальный Конан Дойл и/или наш советский ШХ с Ливановым
Персонажи/пейринг: Шерлок Холмс/Ирен Адлер, Джон Уотсон
Жанр: юмор, зарисовка
Размер: имеет значение, но здесь мини
Дисклеймер: всё принадлежит Артуру Конан Дойлу
Дополнительно: POV Уотсона

Go!

@темы: "Фанфикшен", "Творчество - блин!!"

14:59 

Фанфик, блеать

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
По поводу того, что я думаю про собственное творение, я лучше воздержусь от комментариев. По крайней мере, всё-таки мне уже 14 и я должна высрать что-то приличное, если так горжусь своей грамотностью. Вроде как это уже возраст для чего-то сносного.
З.Ы. Когда я думала, с чего бы хотела начать этот свой цикл про Холмса, то давно уже про себя решила, что началом будут "Кокаинисты", поэтому хоть в чём-то моя душа успокоилась.

Название: Кокаинисты
Автор: 6557
Бета: нету
Персонажи/Пейринг: Шерлок Холмс/Ирен Адлер, Джон Уотсон
Фандом: оригинальный Конан Дойл и/или наш советский ШХ с Ливановым
Жанр: юмор, зарисовка, маленький детектив
Размер: мини
Дисклеймер: всё принадлежит Артуру Конан Дойлу
Дополнительно: POV Уотсона, как в оригинале
Саммари: КОКАИНУМ!!11! (с)

Go!

@темы: "Творчество - блин!!", "Фанфикшен"

16:19 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Блять.
Кажется, до условленного четверга ждать не надо. Проверка выяснила: я за последние два дня подняла со дна все фанфики по каноничному Шерлоку/Ирен, коих около четырёх, да и больше не прибавится. Все пишут фанфики по фильму Гая Ричи и Шерлоку с БиБиСи. Гейм овер, игра окончена, дас спел ист ерледит, всё, что было найдено до того, как я поклялась вчера за неимением фанфиков по этому пейрингу начать писать свои, если не найду, - и было всё, что только можно было найти. Итог: я ничего не нашла больше, и не найду, а так как слово, даже сказанное в полном бреду, я держу, то блеать... будете наслаждаться моим творчеством. Вы помните моё творчество :facepalm:

@темы: "Жизнь моя жестянка", "Творчество - блин!!", "Фанфикшен"

В Ад дорога далека...

главная