21:15 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Александра Ойди, приветствую!

А пч....

*выдыхает дым* давно я про таких не слышала....
у нас глухой городок.....но всегда найдётся стаканчик эля и славная смерть.....

03:43 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
О, блядский февраль, пора и самый первый пост года написать.
Да, сходила таки на Коко, сегодня уже во второй раз.
Давайте я не буду рассказывать историю про премьеры и даты и как один великий мухосранк по имени страна чайляндия был пнут на середину января, когда даже блять в России премьера была в ноябре. Пиздец какой-то, все в прошлом году ссутся по фильмецу, а я смотрю на даты в кинотеатре и охуеваю. Вот что брекзит животворящий делает.
Ну да ладно, посмотрела, да, даже понравилось в итоге, но до интернетного хайпа как-то не дожил. Оригинальность в плане абсолютно другой культуры была определённо очень приятным подарком, ну понятно что бабуська никого равнодушным не оставит, ПОПОВРОТ!!!! был неожиданный и тоже таким образом приятный, тем более когда я нихуя про фильмец не знала и ничего не ожидала да не гадала. И ситуация и злодей получились очень реалистичными, что вот вроде и имеем мы дело с магией блять страны мёртвых и прочими свистелками, а весь конфликт всё равно про обычных людей. Смерть всё-таки никого мистическими проблемами гондора не наделяет.

Дохуя текста по спойлерам

Мексиканский репертуар мне не приглянулся вообще, так что вся музыкальная часть для меня упала лицом в говно, уж если снова прикидываться, что я срусь слушать мужиков с гитарой, то я скорее пойду ебаситься под Высоцкого.
Но абсолютно внезапно у меня из головы не выходил внезапный дуэт Имельды и Эрнесто, я её нашла и тут ещё более внезапней, меня таки ёбнуло

Американскую версию я предпочитаю популярной испанской, у этой у певицы тембр круче, и хрипотца пиздатая. Всё-таки ну бля, ну окститесь, фильмоделы, ну сильная баба/злодей это же такая сила, примите её.
Кстати блять, история самой песни, господи прости. Я УТОПИЛА СВОИХ ДЕТЕЙ АЙЯЙЯЙЯЙЯЙ
Послушала русскую версию чисто из интереса - мдауш, но зато нога там самая смешная, как по мне.

Так что да, норм мультец я одобряю, но хер знает, там было потенциала на большее, начиная с главного сюжета и заканчивая там, я не знаю, самим миром мёртвых. Уж если браться изображать таможню и бюрократию в неожиданных местах, пожалуйста приготовьтесь соревноваться с советскими Чародеями и неизменно проиграть.

@темы: "Кинематограф"

22:27 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Я сказала себе, что гта говно, чтобы написать этот жиденький пост.
Да, я обновляюсь один раз в триста лет, занимаюсь непонятно чем в свободное время, а потом месяц убеждаю себя, что мне необходимо высрать классическое Я Жалуюсь На Хуйню.html как будто это блять карта сокровищ как это всем нужно.
Короче tdlr у меня снова приступ желания попробовать себя в пейсательстве и я как всегда нихуя не попробовала и слишком много об этом пиздячюсь.

Вот например вчера было первое декабря - годовщина марихуаны, аки Маюри/Уноханы - моего самого долгоиграющего пейринга. Девять лет, что на самом деле восемь в связи с моей бидой в математике как-то раз на каком-то прошедшем первом декабря. В следующем году будет аж десять, что канешн на самом деле не десять, но звучит красиво, и я давно уже подумывала на такой знаменательный день всё-таки что-то взять, да блять наконец-то написать. Ну всё-таки столько лет, как целая жизнь, схватило за жопу в классический подростковый анимешный период и так и не отпустило, за всё это время конечно у меня очень чёткая картина отношений написалась. Подумывала я такую херню сварганить, грубо говоря, каждый год, включая этот - и сами видите. Просто абсолютно не могу придумать ни одной резкой причины писать, почти десять лет - и сука не про что. Не про что! Ни одной блять идеи, ни одного соображения, как я даже эти несуществующие идеи могла бы нормально перебросить на салфетку так, чтобы очевидный дикий ООС - результат многолетнего построения мира в моей голове - не вызывал вопросов. И я вот уже сколько лет нихуя не могу по этому самому главному пейрингу-то, но всё надеюсь на этот магический следующий год, когда паровозик внезапно смогёт. Да только ебать себе мозги на самом деле смысла нет - если меня девять лет стабильно Муза(тм) нахер посылала, то с такой же радостью и по-юбилейному пошлёт и на год десятый.
Ну так вот, это маленькое отступление.

На данный момент мою марихуауну закрыл - сюрприз блять - АА, ака триумфально вернувшийся отп двухлетней давности, о котором я когда-то ТОЧНО ТАК ЖЕ БЛЯТЬ ЗДЕСЬ НЫЛА (сука, вот вообще не пижжу про стабильность сама себе, судя по всему) по поводу невозможности пейсать свои Гениальные Идеи. Тогда это отп абсолютно внезапно оказалось вторым моим долгоиграющим пейрингом - полгода - что, конечно, на фоне первых смешно, но с моей тенденцией быстро выгорать и дропать пейринги как мешок с говном каждые три недельки, этот срок был вполне впечатляющим. Вот спустя два года оказалось, что отп было только спящим - по-прежнему остаётся вторым долгоиграющим, и вот снова руки зачесались, и вот снова хуй, только более масштабный.
Вкратце об этом пейринге - один из самых ненавистных говнюков всей серии + ОС, аки его жена, которая во всех играх была упомянута серьёзно одним предложением. Разумеется, с связи с композицией такого отп, никаких фиков про них быть не может. Есть другие фика блять три с появлением этой неуловимой жены, но так как говнюка все ненавидят, это жена в фиках либо давно успешно съебалась, умерла, или является святой мученицей на два параграфа, разумеется, с нулевым характером. На фоне этой хуйни гениальность моих Гениальных Идей кажется мне гениальней обычного, от чего руки чешутся очень сильно в предвкушений охуенчика, который вот прям мир перевернёт. Я имею виду фик размером с войну и мир.
И вот в ожидании охуенчика и кроется проблема и много фрустрации.
Я пыталась писать много раз, это понятно, и в тырнетах где-то висит минимум парочка фиков моей грешной руки. Тем не менее, из них всех я признаю отцовство только над одним, и его готова дропнуть как горячую картошку при малейшем подозрении о негодности даже самого мизерного масштаба. Писать очень интересно, так как всё-таки ты и есть повелитель своего творения - что-то не нравится? Разберись, что именно - и напиши как надо. Разбираться очень интересно, выбирать слова - тем более, думать над настроением и как ты выбираешь писать, чтобы создать именно ту атмосферу - невероятно, мне кажется.
И тем не менее, пока мне этого идеала достичь не удалось, и это меня убило недельки две назад.
Да, я решила написать порнушку без контекста без претекста - просто так, как пробную версию хоть чего-то. Ясен хуй отсутствие идеи помогло убить всё на свете, ясен хер неопределённость со стилем и отражением стиля на каждом персе только забило пару гвоздей, ясен-хуясен что такой пробной версией я бы никому ничего не доказала и это было неправильно с самого начала - но я что-то там написала и поняла, что абсолютно всё это далеко от абсолютно всего, что обитает у меня в голове, и что это даже убило моё отп-шное настроение на один день. И даже если всё это можно исправить, нашлись же вещи, которые по выходу из головы на бумагу обрели очень чёткую мысль *чобля* при прочтении - и выбранное мною имя этой жене выглядит тупо, и сука этот ебущийся ублюдок в моей голове не вызывал у меня желание залить хлорки в глазницы, как читать фик про трахающегося крокодила Гену по уровню травмы воображения.
Я щас сходила в туалет и сформировала главную мысль - извините за подробности - это чистый страх. Неуверенность, и очень много стенаний вместо деланий. Что если я попробую, чётко сформирую свои идеи, буду ебаться - и всё равно пойму, что всё не то? Вот это "хватит ныть и просто попробуй блять" - а в этом и страх, что все эти старания могут оказаться напрасными, даже вопреки всей моей отзывчивости. Что слова в итоге не смогут передать то, что у меня в голове, перестроят то, что у меня в голове - и в итоге просто разрушат этот мир, которым я жила и который очень сильно меня радовал именно той атмосферой, которую я наверно не смогу точно передать на бумагу. Я хочу писать, чтобы оставить свою радость, но она не выходит такой, какой я её себе представляла, что рубит всю задумку на корню.
И это может вызвать даже не самая очевидная вещь вроде нехватки словарного запаса, это так же исходит из моих собственных беспочвенных заёбов - например, мусолить какую-то сцену больше типа десяти минут у себя в голове, что просто не избежать на бумаге. Это очень просто, когда это не надо описывать.

Короче если я когда-либо за что-нибудь возьмусь, что я уже на этом этапе жизни могу поклясться - не произойдёт, то это будет очень муторно, и я себя изведу, и в итоге окончательно расстроюсь. Всё-таки лучше жить надеждой, что возможность есть, нежели чем понять, что на самом деле я просто неспособна. И вот и сижу я, годами, на одном месте, всеми фибрами души крича, что хочу, и физически осознавая, что не могу.

Ну а если у кого есть идеи получше моих (то есть никаких) на счёт марихуаны - пожалуйста, кидайте, я напишу. Тот единственный фик, который я пока признаю, был как раз заявкой марихуаны на однострочниках год назад. В этом у меня ещё есть мутная вера в свои силы.

@темы: "Творчество - блин!!"

02:59 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Ну всё, strap in, boys and girls, пора вам рассказать про такую волшебную вещь, как Шерлок Холмс 2013-го года - мини-сериал, который вы все, козлы, умышленно не только пропустили, но и обосрали даже не посмотрев.
Если кто не знал, я уже год так четвёртый веду блог на тумбе, посвящённый всем русским Холмсам. А что, бусурманам знать полезно, тем более что наш контент ничем не хуже заморского. А раньше это был блог исключительно про сериал советский, ну, месяца так три до переквалификации, так сказать - а всё случилось из-за того, что меня абсолютно безобразным образом пизданул этот новый сериал.
И я тоже до просмотра хотела его ненавидеть, а то как же - посягают тут на святое своими ремейками непонятными, трейлер выглядит как пустое говно без души, зачем срать на канон, кто их просил, зачем этот сериал нужен вообще? Но я всё равно полезла, уж чего там, надо же оповестить людей, что да как там - отсмотрела, охуела, а через месяца два-три мы с сообщницей по преступлению начали его сабить на английский.
Ваша главная проблема, это что вы все надумали себе непонятно чего и наотрез отказались принимать всё, кроме Ливанова. И даже когда кто-то и решился посмотреть новый сериал, сравнивали всё равно с Ливановым. Нахера? Зачем? Где там написано, что это ремейк? Где написано, что это канон? Почему если это не советский сериал, то это автоматически дерьмо? А почему все внезапно так набросились на это бибиси, на американцев, что есть абсолютно такая же херня с главным отличием, что сделана не в России, и долбоёбское чувство какой-то блять национальной гордости не затмевает адекватное восприятие ситуации? Вы в курсе, вот те, кого я ругаю (извините что так наезжаю сразу на всех без разбору я нихатела), что про вас один лидирующий представитель фанатов Холмса из Америки целое сочинение написал? Знаете какое? Двадцать три страницы про то, почему этот охуенный новый русский ШХ сериал провалился на родине. Потому что причины блять были такие специфично-уёбищные, что про это понадобилось написать целое сочинение. Национальная блять гордость, голова в собственной жопе, храм Ливанова в тумбочке, камбербетч под сердцем, книги на полке. Охереть фанбаза.
Так что вытащили головы из задницы собственной невежественности и слушайте дальше.
Во-первых, сериал невероятно играет с каноном. Замес таков, что истории, который Ватсон (ну Уотсон, ну я не могу) пишет - херня, выдумка, а за ними скрывается реальная жизнь, и реальная с большой буквы. Кавун, режиссёр, заметил, что у АКД все персонажи статичны, например - Холмс что в первой истории такой же, что и в самой последней, когда прошло уже практически сорок лет. Ну и неудивительно, Дойлу всегда было насрать. И мир в каноне статичен до невозможности, всё везде хорошо, всё подстраивается под Холмса. Кавун такой херни не хотел, и его персонажи развиваются ещё как, а мир вокруг них реален настолько, что иногда от правды больно. Здрасьте, Ватсон - ветеран войны, он видел такую дикость в этом Афгане, он видел, как его товарищи опускались до уровня своих врагов, как умирали собачьей смертью. Ватсон ранен и контужен, и это волшебным образом из повествования не исчезает никогда, вплоть до самой последней серии. Ватсон - солдат, война повлияла на его мировоззрение, и его взгляды на жизнь очень сильно разнятся с Холмсом. Холмс - сам по себе какой-то лошара, у которого какие-то свои непонятные приоритеты и которому натурально на всю эту военную трагедию насрать - и они с Ватсоном ссорятся, спорят, но всегда это всё оставляют, и их конфликты не мешают называть их друг друга друзьями.
Мир вокруг них достаточно брутален в плане правды-матки. Кавун снимал про современную Россию, и его подход к проблемам в сериале очень часто явно такой русский, но эти проблемы актуальны везде. Те же самые ветераны, например - они приезжают калеками, долбанутые от увиденного на фронте, из-за травм они не могут найти нормальную работу, а из-за потрясений душевных некоторые не могут найти и нормальную жизнь, и поэтому ударяются в преступность. И так как хорошей жизни они повидали в Афганистане, все они - расисты до последней капли крови. Звучит реалистично? Вы знаете, что звучит. И это показано открыто, без мягкостей, абсолютно без фильтра - и такая жизнь жестянка в таком беспроблемном мире Шерлока Холмса поражает. Расизм, коррупция, война - всё обсуждается тем или иным образом, всё показывается, и показывается без жалости.
И тем не менее, там всегда находится место канону, и вплетается он невероятно искусно, даже вместе с отсылками, которые не только обычные обывалые не поймут, но и даже заядлые шерлокоманы иногда. Щепотки историй адаптируются восхитительным образом, одна серия может переплести типа пять историй вместе, всё равно сделать эту одну единую историю оригинальной, ещё и вывернуть её в пользу своего общего сюжета - и эта история будет охуенной до невозможности. И почему ж Ватсону про реальность-то не написать? - да писал, только вот его блядскому редактору это не нравится, не любит такое читатель типа.
Сюжет - это вообще. Я постоянно пинаю всех пересматривать сериал минимум один раз, потому что уровень деталей там сумасшедший, и с первого раза не заметишь, и никто и не подскажет. Такова одна из идей, как сам Холмс скажет - вы видели всё, что видел он, вы и знаете всё то, что знает он - неужели вы не можете подумать сами? Вы ждёте, пока Холмс придёт и прекрасно вам всё изложит, не надо ни о чём думать, ничего не замечать?
Здесь действительно вам покажут только то, что видели сами герои - и вы всегда находились на одном уровне. Это просто ваше дело, что делать с этой информацией. Пропустите - никто вас носом не ткнёт. Заметите - заметите и большую картину происходящего. С первого раза уже как бы понимаешь, что сюжет-то, оказывается, всегда был продуман, а как начнёшь пересматривать так пиздец же, один сюрприз за другим просто. Всё из-за Мориарти, чувак был везде и всегда и никто его никогда не замечал. И вы не заметите, если так же будете носом клевать. Конечно, всякие там незначительные детали бывают пиздежом фейспалмного масштаба (несуществующий яд какой-то рандомной лягушки к лол верю), но они к главному сюжету никогда не имели отношения. А вот что важного - для этого сериал всегда оставляет достаточно информации для вашей собственной интерпретации, и лично меня это всегда устраивало и никаких вопросов потом не оставляло.
Сами герои - красота, господи прости, даже самый левый второсортный персонаж отыграл своё. Дали же актёрам полную свободу действия почти, вот они и придумали всё для своих персонажей - манеры, походку, стиль речи, всё сами. И это видно, и их работа великолепна, они так натурально чувствуют себя в своих ролях, что и актёров-то самих не замечаешь даже. Вы в курсе, что Панин очень для многих посмотревших является лучшим Ватсоном из всех адаптаций? Тот же Остром, который сочинение написал - Панин его самый любимый Ватсон, Боярский - самый любимый Лестрейд, советская Собака - самая любимая Собака. А человек видел всё на этом свете с именем Шерлок Холмс, пару месяцев назад, господи прости, я для него переводила рэп баттл ливанвского Холмса с бусурманскими - как он такое находит вообще, я не знаю. И если вы Панина увидите, то мнение большинства поймёте сразу - Панин невероятен, его игра выше всяких похвал, и его персонаж показан шикарно, его можно хвалить и хвалить часами, что все и делают. Я уже четыре гифсета сделала с его лицами, 9х4, 36 рож и всем всё равно мало. Я сама даже не знаю, какую из них здесь показать, покажу эту

Двадцать кадров самого заднего плана, и ведь всё равно играет, и играет охуенно.
Петренко так вообще оказался невероятный актёр, его работу замечают меньше, так как персонаж сам понравится далеко не сразу - но его всё равно подмечают, и его игра просто *машет руками*. Я его люблю из-за за нашей общей тяге к лошарской жизни, но всё же, этот Холмс богат на детали и я его люблю, и под конец сериала я им очень горжусь. Гнать на Петренко сможете только через мой труп.
Боярский тоже, сначала его Лестрейд где-то там только бегает, а потом внезапно сериал отдаёт сцену ему - и играет он за душу, и у Лестрейда внезапно тридцать слоёв характеристики появляется. Ну и ещё куча второстепенных актёров, их персонажи очень колоритны, очень душевно дополняют сериал, сразу видно, что все играли как в последний раз, потому что сериал хороший и сценарий весёлый, не ваши там говнооперы по первому.
Что ещё - очень качественно сделан. Очень хорошо снят, обряд Месгрейвов там вообще чемпион по всем киношным техникам - все эмоции давит на ура, всё использует, всё замечательно. У всех персонажей есть своя арка, которая удовлетворительно заканчивается, сюжет сворачивается самым приятным образом, под конец все вопросы закрывают, всё по-честному завершают, претензий никаких и все довольны неимоверно. Музыка пиздата, костюмы и декорации как всегда хороши, с этим проблем в нашей стране никогда не было - только выньте голову из задницы, начните с чистого листа, не ищите что-то для сравнения, и будет вам счастье, как и всем иностранцам без этой хуйни в извилинах.
Есть ли там что плохое? Ой да конечно, чего скрывать, ничего не идеально. Вся Ирен Адлер там уёбищна и вообще не нужна, ну или хотя бы её ветку могли бы и сделать нормально, весь седьмой эпизод я бы стёрла из сериала, не все восемь серий прямо охуенны. Какие-то мелкие решения могут зайти не туда, некоторые персонажи вполне могут не понравиться, кто смотрел второго Холмса с Дауни точно с третьим эпизодом не подружится, потому что каким-то образом сюжеты там совпадают типа на семьдесят процентов. Конечно там всё далеко не идеально и неудачные моменты подмечаются. Настолько ли они плохи, что это все побросали? Ни капли.
Это очень уникальная работа в сфере этих всех ШХ адаптаций. Она свежа, она хороша, она определённо доставит. Вы посмотрите, почти четыре года прошло, я из-за этого сериала ударилась в переводы и субтитры, вон мы из всего имеющегося только эту нудную собаку семьдесят первого года не перевели. Столько времени прошло, а я до сих пор лечь за этот сериал готова, он невероятно недооценён. За советский-то я спокойна, кого тут надо уговаривать его смотреть, он и на тумбе популярней всех из русского сегмента. А этот заслуживает всего на свете. И я сразу бросила все попытки кого-то переубедить здесь - здесь всё понятно, а вот адекватные иностранцы намного лучше будут, что так и оказалось. Но всё-таки зря я так родный дом сериала оставила, уж если где начинать, то с истока. Чего там эти иностранцы, когда реально поговорить надо со всеми вами.
Так что да, для меня это как бы серьёзно. Зацените, не пожалеете, если, конечно, не перестанете себя настраивать. Замечательная тема, очень прекрасная работа, любить буду до смерти.

@темы: "Кинематограф"

21:36 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Я если сейчас нихера не напишу, то потом и ещё месяц нихера не напишу, а меня моё же лениёбство заебало.
не ну серьёзно, три поста в год
Ну так вот, у меня вообще год советских фильмов, спасибо семнадцати мгновениям за жизу, так сказать. Проходит очень плодотворно, вот про него я сегодня поговорить и хочу. А, помните тот пост про жизнь ирл, который я обещала написать в день рождения на первое мая? здрасьти, сегодня первомай 23:59, я всё успеваю.
Ну так вот, я как-то в январе посмотрела самые популярные фильмецы, да и забила потом, а ближе к лету у меня внезапно снова прорвалось и уже более серьёзно, покопалась во всяком, что обыкновенно смотреть бы не стала. Хотя до самого дна мне ещё надо дойти, в смысле, заставить себя посмотреть не комедии. Вон сколько военных фильмов с высоким рейтингом имеется - но честно, не мой жанр, но классика типа всё-таки. Но вот блять Иди и Смотри я идти и смотреть в жизни больше никогда не буду.
А почему вакханалия продолжается, так я со своими тумблеровцами организовала сначала Soviet Movie Club, а потом уже и Soviet Series Club, где мы как раз раз в неделю смотрим божественный контент. Я вам поведаю вот что, никакие наблюдения на счёт реакции иностранцев вообще рядом не стоят с мемами про советские фильмы, которые мы смотрим. Вот уже один факт, что сборище бусурман пилит свои мемы про советских актёров и прочее - уже такая вещь, которую трудно себе представить, но тем не менее. Дожили вы б до B O Yarsky, великий бой всех усатых боев, не говоря уже про Бронебоя и Ланобоя. Всех моих боев люблю. Даже не буду рассказывать про Янка, ака The Yank, что есть неповторимый Янковский, И НЕ ГОВОРЯ УЖЕ про Тихонова, недавний, но очень сильный хит, теперь идущий под позывным tikh. Моё просвещение некоторых в самую мяготку актуальных русских мемов тоже приносит свои плоды, что вместе с мемами обоих клубов приносит вот такие результаты:

Автор раз (просто блог) и два (сам пост) соответственно, автором Штирлица является ваш покорный слуга.
Так что да, очень интересные у меня вечера.
[неделю спустя]
"сейчас" нихера не напишу, ну да, ну вы сами видите степень.
Кароч, сейчас я выдам список всего, что по крайней мере помню, именно то, что посмотрела в первый раз. Так вот:

Формула Любви - сначала не зашло по каким-то причинам, а нас следующий день это внезапно стало фильмом номер один, пащиму бы и нет. Музыка мне особо зашла, особенно заглавная тема, я её потом ещё месяца два-три слушала на пути к работе. Очень смешной фильмец, концовка особенно милая, прямо до слезы скупой, чокак по мне наверно даже самый запоминающийся образ Броневого (прасти 17 мгновений), которого я не узнала вплоть до финальных титров. Меня вот только сам Калиостро как-то не задел, все вот пишут, что вот так глубоко и грустно и ваще, а мне просто не зашло, что-то вроде кучи громких слов, о которых больше секунды не задумаешься. Не то, что это портит впечатление, ну вот просто не прониклась особо да и всё на этом, всё остальное меня вполне устраивает.
Обыкновенное Чудо - блэт, ребятки
Я вообще ничего от этого фильма не ждала, знаете, ожидала увидеть какой-то тяжёлый для адекватного человека середнячок под новый год, который держится исключительно на ностальгии, а там *качает головой*
Вот именно Янк пошёл от этого, меня ТАК сильно вынесло внезапно и надолго после просмотра, господи прости. Сейчас я с радостью понимаю, что это не только из-за всех отп, которые можно словить, там столько очень хороших вещей имеется. Невероятно крутая музыка, особенно бондовская главная тема - это раз, имхо нетривиальный сюжет и свежие, забавные персонажи - два, местами очень приятные для глазниц моменты чисто эстетические - три, актуальная тема писателей и творческого выгорания - четыре, ну и конечно все эти пейринги, мать его, минимум три каноничных и у всех химия пострашней этих ваш всех геев на льду будет, все актёры так натурально отыгрывают, что меня все три раза за сердце схватило по-нехилому. Ну и да, сюжетец так заворачивается, что тут нехотя сопереживать станешь.
И боже мой, эти янкупченки, посоны

Я в аду, янкупченки меня ещё не скоро отпустят, да и отпустят ли вообще. Этот гифач только ещё один из нескольких, вон посмотрите на всю коллекцию, я просто не могу. Вот это блеать химия на экране, да они там охуели все. Уж после того, как я узнала, что они вместе ещё четыре фильма как пару отыграли, со мной было всё. И ведь были ж под носом всё это время с собакой баскервилей, но я никогда на них не обращала особого внимания до этого фильмеца, а сейчас да, янкупченки фор лайф.
Кстати да, вот это писательское горе, которое я упомянула - оно там не прям большая тема, но это всё равно мазками показано и мне очень сильно импонирует, как до сих пор не состоявшейся пейсалке с кучей амбиций. Это громадное возбуждение от всех охуительных новых идей, нескончаемый приток вдохновения и какое-никакое восхищение своей работой, потом внезапная потеря интереса, нечаянная передача скуки персонажам, бросание всего этого на ветер, но при всём при этом невозможность отпустить уже осточертелый проект из-за всех вложенных сил и потенциала, который в нём до сих пор томится. Я ебалась и дропала очень дохрена всего, так и не начав, так что мне это очень знакомо. Так что да, фильмец заебись, я очень одобряю.
+++

Так что да, я вообще поняла, что советские фильмы - это моя стихия. Я вроде писала, что меня вообще хер заставишь что посмотреть, потому что все эти фильмы и сериалы для меня не расслабон, а ответственность, я не могу просто так посмотреть и забыть. Вот советским фильмам я могу доверить свою ранимую душу, это просто моя стихия, там есть всё. У меня, кажется, после заграничной жизни вообще развился какой-то русский кинк, что наверно и поспособствовало появлению таких узких предпочтений, но чиво теперь поделать. Не знаю, тянет меня к своему, простому и гениальному, так сказать, где нет никакой моды на какую-то социопатическую хуйню и охуительные отношения, которые строятся на взаимной ненависти персонажей друг к другу. Ну вот не знаю, у меня вообще слабость к сюжетам о простых людях, и советские фильмы как раз о таких и говорят. Чем проще и по-домашнему, тем лучше.

@темы: "Кинематограф"

00:38 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Я точно знаю, что сегодня однозначно ничего толкового не напишу, но почему-то уже хочу всех уведомить, что из-за финала Кёсем у меня сейчас очень сильный стресс пошёл.

@темы: "Кинематограф"

00:07 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Вам приятно будет узнать, что дела на тумбе у меня процветают и сейчас к качественному™ гифачу у нового ШХ сериала я прибавила качество™ и для сериала советского



Как раз оба отмарафонила, буду вас под жопу пинать скоро здесь.

@темы: "Кинематограф"

03:50 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Я отсмотрела на днях Семнадцать Мгновений Весны и после пару дней раздумываний, честно, мы не заслуживаем этот сериал

Мы, бывший советский народ, бесплатно, по телеку, без всякой причины, внезапно взяли и получили этот шедевр. А эти хуи в две тыщи девятом ещё возьми и просри все полимеры, а российское кино ещё возьми да просри вообще всю индустрию.
Какое вообще такое прям *махает руками* этот жеж же ваще же!
Ладно, я не буду присоединяться к просиранию литературности со своей стороны, я могу писать лучше этого. Даже уже и сделала в каком-то плане на тумбе, а потом меня в другую сторону унесло абсолютно.
Этот жеж надо, что чёрно-белый сериал, где никакого экшона не происходит абсолютно, где все только и болтают на протяжении часа, может быть по-настоящему таким интересным и захватывающим. Я-то всё думала, что двадцатиминутный непрерывающийся диалог Горбатого и Шарапова из Места Встречи был абсолютным шедевром, дак бери выше - какие двадцать минут, у нас тут ВЕСЬ СЕРИАЛ на этом концепте строится. И ведь нихера не скучно, вопреки заявлениям моей мамаши, у которой в своё время бомбило из-за постоянного прокручивания сериала по телеку в детстве.
Да и какое там это, сцены даже без всякого диалога вообще получились ещё сильнее - эта блядская встреча с женой, твою мать

Вы смотрели на его глаза!! У него слёзы стояли в глазах!! А до этого он как её увидел, пытался засунуть сигарету в рот и промахнулся!!!
Когда в последний серии он написал ей простыню с "je t'aime!!" и порвал записку

Засранец быстро написал обратно от твоих комплексов бедная жена страдать будет и вся аудитория сериала.
И ведь нихера же в итоге не произошло и я об этом прекрасно знала, а на финальных титрах всё равно рыдала как лошадь. Штирлиц - хороший мальчик!! Я им горжусь!! Он молодец!! Книги пошли в жопу!! Пусть не пиздят мне там!! Слишком везучим он был для хорошего конца бля, откуда они это взяли вообще, чокак по мне, вся его жизнь была тортом с прослойкой из говна, и "везло" ему потому, что он не идиот, иначе он провалился ещё бы до появления гитлерюгенда. Слишком везучий, да не пошли бы они.
Чёт я снова не туда, я так была поражена немцами в этом сериале! Это охуеть, это конец шестидесятых, начало семидесятых у сериала, в советском-то союзе, с теми-то сумасшедшими потерями на войне, с государственным-то заказом на пропаганду, они показали нацистскую Германию и поняли её лучше, чем некоторые блять в светлом начале две тыщи семнадцатого года. Я сидела и охреневала, насколько прогрессивны персонажи и связанные с положением диалоги там были, а сами персонажи! Здесь можно всей душой сопереживать и сочувствовать нацистам! Я канешн понимаю, что Табаков во все времена всегда остаётся харизматичным ублюдком, но всё же - и тут даже не в харизме дело, все эти персонажи, даже не смотря на ОЧЕНЬ ясно выраженные намерения, так хороши потому что они настолько разносторонни, как настоящие люди. Даже вот не типичные всеми забытые советские фильмецы про шпионов-спортсменов-комсомольцев, просто возьмём некоторые современные, уж очень фальшивые фильмы о войне и их непонятных попытках вызвать у зрителя сочувствие, как они там идут? Этот немец сжигает детей, но у него дома есть собака и поэтому он трагичный™ и фильм должен сорвать овацию за глубину сюжета? Здесь же все эти немцы, нацисты и обычные жители одинаково, ПО-НАСТОЯЩЕМУ симпатизируют зрителю из-за очень таки реальных мотиваций и поведения, а не из-за одной собаки дома. Подозрения гестапо затягиваются на полсериала, потому что нацисты не хотят клеветать на Штирлица! Потому что они ценят его как работника и стойкого товарища! Мюллеру аж выпить надо в ужасе, когда он получает отпечатки! Катю ребёнком не хочет пытать даже этот Рольф, а когда она не ломается, ОН ужасается её бесчеловечности! Как повернулись все карты, НАЦИСТ ужасается! Он, конечно, всё равно говна кусок, но ёпт, его действительно тоже родила мать, и у него есть солидная причина приходить к пыткам. Вы знаете, что-то в самой подаче этой информации было другое, у меня такое стойкое ощущение, что этот аргумент в нынешних фильмах не в новинку абсолютно, только там он выглядит натянуто, а здесь - нет. Я не знаю почему, в мгновениях это просто звучит по-настоящему натурально, без пафоса, хотя на это всё равно обращают много внимания - и это очень сильно долбит, и эффект сильный. Я не знаю, я вообще мало фильмов смотрю, про войну тем более, но в тех фильмах не брало, а здесь - за душу.
И я вот смотрела, смотрела, и всё чаще ловила себя на мысли, что все эти современные фильмы про шпионов и вообще меня отупили. Я так привыкла, что логику и сюжет могут смыть в унитаз через секунду после появления, и что детали нихера не значат, и что все тупят во имя продвижения сюжета в нужную сторону, и что никому не нужный экшн невероятно нужен, оказывается, а то фильм будет скучный, с диалогами-то дольше двух минут. Мне стало жалко собственные заниженные стандарты, а особенно стало жалко любимого Бонда и что с ним сделал спектр, из-за которого у меня до сих пор подгорает. Это ж насколько надо отупить зрителя до жанра "шпионский боевик", чтобы он ожидал полномасштабных перестрелок в роли эффективного спасительного действа? Представьте, Штирлиц приезжает домой, а там наряд гестапо Мюллера, и он выхватывает пистолет и взрывает нахер весь дом и сбегает - это сюжет Бонда. Он тоже шпион высшего разряда.
Господи, как мне его жалко.
Вот я и подумала, что мы не заслужили такое сокровище, которое на всех порах требует от зрителя внимательности и интеллекта. Я ведь уже почти весь сериал досмотрела, и уже типа всё просчитала, и ни на какую хуйню уже не ведусь и вся такая внимательная, так сериалу всё равно удалось меня наебать несколько раз, просто потому что соперники Штирлица такого высокого уровня, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО уровня. Я вот этого стакана с отпечатками Штирлица не ждала абсолютно, всё думала, нахера камера мне его показывает, а тут такое. Стакан воды запомнил Мюллер и ведь хватка у него реально профессиональная - СТАКАН ВОДЫ, взял - и почти Штирлица переиграл. Да там каждая деталь важна, каждое упоминание, всё складывается и всё используется. За всем надо следить, в диалоги надо вслушиваться, и эти диалоги похлеще всякого экшона будут, что в философском плане, что в сфере психологической дуэли. Про актёров даже не буду, всё на высшем уровне. Хотя эта Кэт чёт не вызвала у меня особых чувств, потому игра рожей была очень странная, хотя хер знает, если бы мне на макушку упала бомба, пизданула моего мужа и оставила с двумя новорождёнными и в розыске, моё выражение морды было бы ещё неадекватней. Они там на пару со Штирлицем вообще стойко плавают в говне, я не знаю, кого там их охуенная жизнь смогла вдохновить на работу в КГБ. Бедные чуваки, конечно. В первых сериях ничо особо было непонятно, а когда уже под конец общая картина собралась, их воссоединение для меня казалось немыслимым праздником просто. Сева такой нежный со своими, господи прости, нацисты много потеряли. Ну, Шелленберг не считается.
Кстати, я порылась в тырнетах на счёт всякого фанатского контента, и знаете, вот это вот доминантное, вот это вот Штирлиц/Шелленберг везде - вот про это я узнавать абсолютно не хотела.
А так мне Шелленберг намного больше Мюллера понравился, Мюллер чёт не особо зашёл. Тем более после его финального монолога про золото рейха, под который я тихо охуевала заодно со Штирлицем. У пастора такое доставляющее :/ выражение лица постоянно, когда ему снова подкидывают проблем. Плейшнер, бля, вот она научно-популярная демонстрация того, какими шпионами были бы мы, обычные обывалые - очень мёртвыми. Жалко, конечно, ну хоть одно хорошо, что Штирлиц всё-таки достаточно узнал, чтобы не материть его во внутреннем монологе, он этого не заслужил. Вообще все персонажи очень уж хороши, вот для актёров это просто настоящая кладезь, каждый из них - невероятный материал для работы, хватись за любого и удовольствия будет одинаково дохрена. Вот что глубина персонажа животворящая делает. Такое качество, господи прости, такой высокий уровень, каждый должен посмотреть, вне зависимости от национальности.
Субтитры, конечно есть, но сами знаете эти великие официальные. Мой-то синдром саббера никогда уже не пропадёт, и я местами зацениваю, и язык неплох, но бля как они это оформляют. Я понимаю, что предложения огромные, я сама часто терялась и безо всяких субтитров, но пожалейте западного зрителя: разбивать это предложение на мелкие части, зачем-то блять ещё разбивать на две строки вместо одной, и быстро-быстро прокручивать, чтобы всех больше волновало, успеют ли они прочитать, нежели ЧТО они только что прочитали - в сериале-то из одних диалогов. Может быть меня сбивает всё-таки знание русского языка, что слышу я ту часть предложения, которая в английском переводе будет в конце строки, а саму строку ещё не вижу, но всё-таки. Хоть доставляют

ШОК! Начальник сделал с подчинённым ТАКОЕ...
Так что да, я ещё могу попиздеть, если вспомню о чём, но лучше не буду, пост и так без ката будет, потому что грех прятать искусство. Мне насрать, что сериал может быть потенциально скучным и не для всех, если меня спросят, я буду его рекламировать очень активно, потому что это всё. Это высочайший профессионализм, высочайшее качество актёрского мастерства, сценария и постановки, это требует от зрителя нормальных извилин, и это работа, которую мы давно потеряли. Кто сейчас в современных реалиях будет такое переснимать? - никто, да и не надо. Мне будет спокойно, если кто-то сериал просто посмотрит, тогда я буду знать, что у этого кого-то уже есть представление о качественном кино.

@темы: "Кинематограф"

20:09 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Качаешь пиратку
Выходит триста дополнений
Ждёшь новую пиратку
Выходит триста обновлений
Всё ещё ждёшь пиратку
Половина модов уже несовместимы с устаревшей версией
Полгода ждёшь пиратку
Дожидаешься и качаешь новую пиратку
В игру вбрасывают тоддлеров
Ждёшь новую пиратку


:')

@настроение: дайте мне умереть

@темы: "Игры"

17:48 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?

@темы: "Приколы"

00:59 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Кстати, Евген сегодня невероятно доставил

Этот обзор по качеству намного лучше всех фильмов, которые я видела в последние месяцы.

@темы: "Кинематограф"

02:21 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Я для дементоров как пакет бесконечного сока с трубочкой, а тут это прилетело

Суть: в течении недели осаленный обязуется писать - неважно, в одном или в разных постах - о пяти позитивных/добрых/дарящих счастье событиях, которые случились с ним за день. Еще одной обязательностью является осаливание трех ПЧ (тоже ежедневно), чтобы добрых новостей в ноосфере было больше, чем обычно. Ваша запись может вмещать как описание какой-нибудь мелочи, так и чего-то масштабного.

Что-то из серии "Хуёво? Займись тем, что делает тебя счастливым!"


День 1
Так это первый день счастья, я тыкать пальцем ни в кого не буду.

День 2
Пора помечать счастливчиков: tkuat, Лауреитэ Лосселоте, Всебесцветный дракон. Улыбаемся и машем!

День 3
Я чуть не заморозилась, поэтому на сегодня все потенциальные счастливчики вздыхают свободно, тыкать ни в кого не буду.

День 4
Сегодня никто не сбежит от моего указательного пальца: Джесси Белкинс, jillian1410, Black_Baron

День 5
[Chimera], Urgulia, Йуме, I choose you!

День 6
Деяна Станкович, ЛюбительБелок, Lukaa


ПАСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ЭВРИБАДИ ПАСЛЕДНИЙ ДИНЬ
СЧАСТЬЕ ЗАТУХАЕТ БОГ МЁРТВ И УБИЛИ ЕГО МЫ
1. Я начала набрасывать план сюжета, который всё равно никогда не приведу в жизнь, но я начала это и очень дохуя помогает.
2. По идее одной из тем лекции на сегодня было влияние, так что учитель пытался продемонстрировать все указанные приёмы для того, чтобы заставить нас после лекции выйти из аудитории через заднюю дверь, которую никто не любит. Я вышла через заднюю дверь.
3. Как только в детсаду меня посадили в самую гущу пиздеца, через полчаса меня вбросили в самую младшую группу, что от гущи пиздеца спасло ещё как. После работы меня ещё и подвезли.
Правда мне рассказали, как один папаша оказался ебанутым на прошлой неделе и устроил целый скандал и грозился звонить правительству и ещё что-то, потому что ребёнок лбом ударился или чёт типа того. Я даже не извиняюсь, пизданутые родители, fight me, но такого отношения к синякам и ссадинам на ребёнке я не понимаю. Это блять ребёнок. Вы чего именно ожидали, герметичную биосферу, в которой он будет кататься всю свою жизнь? Двадцать ебанутых детей в одном помещении и они ещё чего-то ожидают. Меня эта история как-то напугала, я вообще не хочу иметь дело с родителями такого типа, нам и без этого пиздец.
4. Чисто для кучи, два фанфика сегодня обновились сразу, все хотели трахаться но никто так и не потрахался. Чтож, зато у нас типа более-менее реалистичные отношения уважающих друг друга людей, но знаете, когда там уже пятнадцать или сколько глав, пора бы уже и потрахаться.
5. КРИТИК СЕГОДНЯ ОБОЗРЕВАЛ РЕКЛАМУ!!!! РАЗ В СРАНЫЙ ГОД НАМ ПРИЛЕТАЕТ ЭТОТ ПОДАРОК
На этот раз нас всех травмировали.
Пойду попялюсь в потолок с пустыми глазами.

ТАДАМ всё закончилось, всё снова вернётся на свои места, я буду писать раз в две недели про какую-то непонятную хуйню и все будут на это смотреть и ещё раз пытаться вспомнить, нахуя на меня подписались, магия счастья закончилась, все расходимся, всем спасибо.
запись создана: 17.11.2016 в 00:47

@темы: "Жизнь моя жестянка"

00:59 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Обновил кубыч мой дневник и подумал "бля, чёт Злата про блич не постит, надо чёт придумать" и што блять происходит.
Оказывается, кубыч в сентябре съёбнулся с твиттера, и, судя по всему, вернулся в качестве ЭТОГО.

Никто до сих пор не понял, фейк это или нет, но на его типа новом аккаунте восемь постов, 90к подписчиков, и все эти посты он косплеит Маюри?

!!!!!
Чо происходит вообще, и рожа вроде его с какой-то стороны, и стиль (скетч ичеги и Маюри) вроде его. Он там вообще в порядке, что з-
И твою мать даже при любых обстоятельствах я абсолютно не удивлена.
Лично для меня есть что-то очень звучащее во фразе "Кубо создал новый аккаунт в твиттере, чтобы косплеить Маюри".

@темы: "Аниметограф"

20:16 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Впервые показала мелкому Питера Пэна две тыщи третьего года.
Эффекты были хуже, чем я помню, но всё же. Музыка, полёты, краски, сцены - всё на месте, причина моих полётов с дивана в детстве.
Все фапаем на Крюка

@темы: "Кинематограф"

22:01 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Прошёл только типа третий день в Питере и всё так пиздато.
Грубо говоря, я тупо хожу как турист по всем местам, которые никогда не ценила на стадии мелкой пиздючки. Сегодня вышла в десять, вернулась в восемь, ноги очень сильно болят, а зато.
Такая удивительная херня, что за эту поездку мне удастся (уже удалось, технически) побывать во всех местах бывшего проживания, даже аж в зажопинске, в котором родилась. А там-то да, зажопинск, я его не помню и он мне ничто, ну что поделать. Завтра снова туда еду.
И вот блять А ХУЛЬ-ТО ВСЕ ТАКИЕ ДИКИЕ-ТО, воспитание не в пизду, злые не на что и отыгрывающиеся на всех, я тут никому в этом общительном плане не доверяю. Хотя я в бусурмании всё жалуюсь, что а хуль все такие приторно-притворные, что аж смотреть противно, так что я сама не знаю, что хочу. Пока вроде нормально, два дня уже говнюков не попадалось, но всё же, попридержите хуйню, стыдно-то блять за страну.
Меня как-то незнакомый компутер и странная клавиатура отбивают от писательства, но всё же - чёт прошла мельком мимо мест боевой славы и никакой ностальгии абсолютно, только у коммуналки были воспоминания, когда десятилетняя я таращилась из окна типичного закрытого двора с выходом в чужие окна и запугивала Иисуса отправить себя в Тибидохс. Хорошие времена были. Так-то все эти места по-прежнему мои, но прежней магии уже не будет.
А в новой квартире остался старый телек, который блять как кинотеатр по сравнению с шотландской хуйнёй, и ему всё равно удалось нагонять на меня странные желания ностальгии: я на этот телек смотрела и он мне говорил пересмотреть блич. Я прекрасно помню степень своего отупения, когда я часов так пять минимум подряд в день залпом смотрела первую арку, на этом телеке, такое плохо забывается, но всё же. Не надо мне этого, телек, не предлагай.
Другое решило вернуться из бездн ранних две тыщи десятых - бличевские однострочники с заманчивым туром. Какие давние воспоминания, я даже уже всю фантазию растеряла.
Вот помню времена бличекинка, мои заявки цитировали, над ними рыдали, их ебанутость восхищала. Никто не подозревал, что заказчику было двенадцать лет.
А сейчас я ж прямо могу снова вбросить хуйню и уже законно аж, только я не знаю, искринка пизданутости потухла уже. Но если зайдёте на однострочники в субботу и там будет маюри/унохана - не ошибётесь, если я только сама не отпишусь о невероятности события, где эту поебень шипперю не только я одна.
Так что да, норм так развлекаюсь пока, на данный момент мне всё нравится

@темы: "Жизнь моя жестянка"

22:57 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Я пришла с работы, пора попиздеть про бличачку.
Ну как бы да, последняя глава, туда-сюда, я как спойлеры читала, как саму главу потом, и моё мнение не поменялось: всё это прекрасно описывает дорогой Джастин

А честно, я уверена, что не одна такая: у меня у одной нет ни единой эмоции на счёт этого конца? Я тут оставляю мистера Тимберлейка, кидаю мемасы, но самом деле - мне так всё равно. Я оставляю все эти негативные гифки, но я не злюсь, я не сержусь, я не расстроена и не разочарована, потому что я этого ожидала. Я не рада, я не плачу, я не чувствую конца и баллады "Я читала Блеать тридцать семь лет....". Я сегодня на перерыве всё это прочитала за двадцать минут, включая мнения обычной публики мангаспойлеров и тумблера, выключила телефон и абсолютно забыла про это всё через минуту. Вот оно великое описание моей реакции, про то, что я читала тридцать семь лет - я пролистнула финал и благополучно забыла абсолютно обо всём, тут же переключившись на более занятные мысли. Как эти дети меня сегодня заебали, например.
Мне повезло, что я, оказывается, всю жизнь не знала о настоящем бличевском фандоме, который представляет из себя токсичное варево ичи(что-то) шипперов, у которых вся манга только и складывается в то, кому всунул ичега. Я читала Блеать тридцать семь лет, и во всех лентах всех сайтов у меня было полтора человека, которые тоже интересуются этой мангой: ни ичеги, ни флеймов, ни единого упоминания никаких войн и вообще всех популярных персонажей. Везёт, когда ты не из этого лагеря.
Я вот уже давно говорила, что считаю слив манги виной исключительно джампа - я от своего мнения по-прежнему не отказываюсь. Только когда всё это дело дошло где-то до третьей главы с конца, я поняла ещё одну вещь: Кубо сделал это сам с собой. Почему Наруто прокрутился до самого конца и раскрыл практически все тайны и прочее говно, ещё и успев не закончится из-за какого-то спин-оффа с этим Альбусом Северусом Боруто или чего там? Почему ван пис идёт уже пятнадцать лет и даже не думает кончаться? Потому что эти манги - по-настоящему интересные, и держат читателя до сих пор. Потому что там не сидит чувак, который понятия не имеет, как сделать что-либо оригинальное, который не хочет убивать любимых персонажей и оторваться от всех блевотно-заклишированных штампов жанра, из-за которых даже преданные фанаты побросали мангу ещё лет восемь назад. Чего именно Кубо ожидал? Даже когда его детище стали насильно закрывать за пять сраных глав, он в последний раз сумел доказать, что может и хочет проебать финальный момент своего создания. Я две недели назад говорила, что в итоге Кубыча интересует только одно: видеть своих любимых персонажей счастливыми, и насрать, чему это желание может повредить. Я думаю, что я была права. И джамп тут совершенно не при чём.
Айзен, of all people, зачитывающий финальный монолог с сидячей тюрячки. Courage, да. Вот к чему стремилась вся эта арка, вся эта манга с самого начала, да. Courage.
Я рада, что Дамблдор будет тем человеком, который сможет суммировать всю эту идею в заключающем моём посте о бличе


И знаете что? Мне никогда не нужен был блич, чтобы им наслаждаться. Меня интересовали там только два человека, которые появлялись настолько редко, что сама манга уже давно забылась как предмет, поддерживающий мой интерес и движущий меня вперёд. Пожиратель душ забылся после конца, торибла умерла с автором - конец блича же? Сами видели. Все эти года я пролистывала эти главы со скоростью света, даже не читая диалоги (от чего моё постоянное нахождение в тумане по поводу самых очевидных событий), и ждать неделю главу было только нудным занятием, которое никогда не окупалось, ничего не приносило и заставляло хлопать ладонью по лицу ещё сильнее в некоторых моментах. Для жизни в бличе мне никогда не нужен был сам блич. Почему для меня жизнь продолжается без ухабов и по маршруту.

@темы: "Аниметограф"

22:03 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Самые популярные бличеспойлеры на данный момент:




запись создана: 17.08.2016 в 21:29

@темы: "Аниметограф"

15:38 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
На данный момент как только я вспоминаю, что блич пизданётся уже практически сейчас, у меня случается БЛЯТЬБЛЯТЬБЛЯЯЯТЬ на пару секунд.
Закончись уже быстрее блять, я прям дождаться не могу всех этих плаксивых прощательных постов в ленте "Я смотрела Блеать тридцать семь лет......", заебал уже
Жду возмужавшую ичегу

@темы: "Аниметограф"

23:47 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Лауреитэ Лосселоте, приветствую!
Бличачка *потрясывает кулаком* ну, бличачка.
Что такое читать блич в эти последние недели:

23:39 

А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Предпоследняя бличачка, короче
*натирает виски*
И я даже подскочила в шесть утра и не могла больше заснуть, живот даже крутило и всё такое. Потом мои коллеги поделились собственными ощущениями, и, а, ну да. Я была права, у нас вторая волна диарейного вируса. Это да.
Это-то да.
Короче, я, смотря на спойлеры, даже думала, что смягчусь и буду даже слезинки радости пускать по персонажам, на которых мне всю жизнь было насрать. Потом я увидела главу на корейском и
ой да ПОШЁЛ ОН НАХЕР что это за поебня он там не охуел да вертела я так отбеливать даже журнал тут не при чём да позор какой-то да вообщ
А потом я читнула главу уже в переводе и внезапно задумалась под конец дня.
Вот это в конце, я это хуёвым диктором называю, надпись в конце каждой главы, которая дешёвым образом пытается прохайпить следующую главу типа "ичега потерял все силы!!!!!!11! как же бахнет бах???77???". Shocking ending...
Вы знаете, когда я обращала внимание на хуёвого диктора, что было один-единственный раз с Нему, диктор тогда жирно намекнул, что сейчас экшон сместится на неё, - он оказался прав и внезапно заставил меня немного подозревать в те времена, когда я уже была в процессе похорон Маюри. Такое стопроцентное ненаебалово все эти один раз как-то заставило меня задуматься и сейчас. Shocking ending.
А действительно ли нас ждёт бородатый ичега? Мы тут душевно поливаем эту главу говном, что в таком случае самым лучшим решением было бы забить на эту десятилетнюю хуйню и тупо добить главную ветку за эти пять глав, насколько возможно. А сейчас у меня внезапно такое стойкое ощущение, что даже не хочется добавлять "может быть ещё не сольют, хотя вряд ли" ко всей этой теории.
Шокирующий конец *чешет голову и морщится*.
Обсирался ли когда-нибудь кубыч по собственной инициативе? И не раз, и не пять. Ждёт ли нас в последней главе сопливая хуйня? Очень вероятно.
Но знаете, вам не кажется странным перемена сцен между последними двумя главами? Самым последним кадром был разрезанный Бах, следующей главой - десять лет спустя.
Тоширо говорит, что у них было десять лет мира.
Все сияют от счастья
У Рукии момент всей жизни - она теперь капитан.
Посреди всех этих соплей Акон видит что-то очень похожее на Яхве.
...я не знаю, я сижу и думаю, что это всё обретает слишком много смысла для быстрого слива в одну главу.
Из совсем фантастического даже для блича, две главы назад у нас уже подтвердилось существование параллельных миров из куста. В этой же главе нет ни единого упоминания про каракуровских людей.
И знаете, я вчера в туалете вспомнила, как сливали обещанный сюжет, особенно когда перед началом этой арки кубыч говорил, что всё будет тем или иным образом строится на каком-то открытии/чего-то там от Маюри. Арка начиналась в их бюро. В этой предпоследней главе мы снова оказываемся в бюро.
Вот этот диалог

Маюри радостно и в слух сообщил о своей секретной подземной херне. Все думают, что он ушёл инспектировать новостройки - и Акон очень удивлён почему. Никто не знает, куда он пошёл.
Shocking ending.
Я не знаю. Я бы подумала на то, что вся эта глава живёт в измерении, где победа действительно произошла, но не произошёл Ичиго, и что всё на самом деле остановилось на разрезании Баха и закончится на *разводит руками* я не знаю, уничтожении? Он их всё-таки настиг в самый счастливый момент? Чото так? Я не знаю. Может тупо открытый конец в виде новой войны.

Но знаете, всё это, конечно, херня и неправда в итоге, я знаю, я, наверно, слишком сильно верю в Кубо. Но всё же, не смотря на разные теории и прочее, на счастье или шокирующую концовку, я читала и
Разве Кубо не любит своих персонажей?

Разве хотел ли он что-либо подобного для тех, кого он растил пятнадцать лет ради насильного конца?
Знаете, в конце концов, мне кажется, что самое сокровенное желание Кубо - это оставить его персонажей счастливыми. Чтобы всё было, как в этих пляжных эпизодах. И не надо ему смертей, не надо ему драмы. Ему бы видеть своих персонажей модными, хорошо одетыми, весёлыми и такими же, какими они были с самого начала. В ущерб всем ожиданиям от сёнен-манги.

@темы: "Аниметограф"

В Ад дорога далека...

главная